Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги после гарантийного ремонта?
Сдал планшет Prestigio на платформе windows в сервисный центр DNS , через 31 день мне его вернули , но лицензия windows не активирована , я в тот же день обратился в тот же центр мне сказали " Эту проблему должны решать в компании Prestigio " - так как я забирал планшет в субботу я связался с prestigio только в понедельник и потом ещё 3 дня моё заявление рассматривали и ответили что я должен решать эту проблему с сервисным центром куда сдавал в ремонт , приехав в сервисный центр , там всё подтвердили что это их оплошность и забрали его опять на ремонт , на вопрос каковы сроки на этот раз мне ответили что до 45 дней получается я не буду пользоваться планшетом более 30-40 дней могу я потребовать возврат денег? Я задал этот вопрос в с.центре мне сказали что возврат только при повторной поломке это нормально?
Уважаемый Алексей, согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В магазине Вас ввели в заблуждение: в законе речь идёт не повторной поломке, а об устранении недостатков товара (а это не одно и то же). Первый раз недостатки устраняли более 30 дней (срок уже нарушен), во второй раз планируют устранять до 45 дней.
Поскольку имеет место повторное устранение недостатков, и суммарный срок их устранения уже превысил 30 дней (в течение которых Вы не можете пользоваться планшетом), Вы вправе потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.