Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли арендодатели отвечать за деятельность арендатора?
Добрый день, 05.05.2016 я поехала в кинотеатр смотреть фильм на первый сеанс. так как расписания (сайт не загружался, в контакте тоже никто не скинул) в среду (04.05.2016) не было (фильм начинался с чт), а по телефону справочной кинотеатра я дозвониться не смогла, я поехала к 10.00. Как обычно, паркуясь на стоянке за кинотеатром,я увидела шлагбаум, заехала, мне дали карточку, на которой я, по словам охранника должна была поставить печать кассира при покупке билета и всё( печать кассир мне поставила). Приехала я в 09.45, фильм начался в 10.30 (хотя даже по расписанию в 10.25 должен был быть), плюс реклама, в итоге закончился он в 13.05. На стоянке я была уже 13.10.и с меня взяли 80 рублей,чек не выдали. и бумажку из кинотеатра просто забрали, глянув на время приезда. Оказалось, что бесплатная стоянка там 3 часа и это не зависит от того идёшь ты в кино или просто гулять. Я написала жалобу по этому поводу в кинотеатре и в группе в контакте. В контакте мне ответили, что их вины в этом нет, идите на стоянку. Но ведь по сути я была клиентом кинотеатра (даже билет ещё есть), да и стоянщики место арендуют у кинотеатра! я уже попрощалась деньгами заплаченными за стоянку, ведь чек не дали, и документа у меня нет. Но ведь на письменный ответ я право имею, а мне девушка администратор писала, что её начальство письменный ответ давать не будет, так как стоянка сдана в аренду. хотя по тексту есть претензии и к службам кинотеатра. Вопрос: должны ли мне дать письменный ответ на мою жалобу,если "да", то в какой срок. Заранее спасибо!
Действующее законодательство возлагает обязанность письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки только на государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей таких норм нет. Формально продавец не обязан давать мотивированный ответ на претензию. Однако это не означает, что отказ продавца отвечать на претензию станет препятствием для восстановления ваших прав. Законодательство о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований потребителя в строго определенные сроки с даты предъявления таких требований. Например, возврат денежных средств — в течение 10 дней, обмен товара — до одного месяца и т.д. (ст. ст. 18, 19, 21, 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Поэтому важно доказательство даты вручения требований потребителя продавцу в виде претензии. Именно с этой даты будут отсчитываться сроки исполнения ваших требований и штрафные санкции для продавца.