Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть, обменять или отремонтировать ювелирное изделие и доказать заводской брак?
Здравствуйте!!! 21.02."016 года приобрели в сети ювелирных магазинов Крым Золото кольцо с полудрагоценными камнями в количестве 8 камней по поверхности кольца, кольцо носила на пальце каждый день, 3.05.2016 пошла в бассейн где после пребывания в бассейне выпали и потерялись все камни. При обращении в торговую сеть нам в ремонте отказали, так как при тщательном осмотре увидели, что внутренние крапы отломаны,но при этом внешние крапы находятся в полном порядке и целостности, механического воздействия на колко не оказывалось. При визуальном осмотре при помощи лупы видно, что крапы между камнями некачественно припаяны. Ответьте пожалуйста как нам быть с изделием и в праве ли торговая сеть отказать нам в ремонте изделия?
Ответьте пожалуйста как нам быть с изделием и в праве ли торговая сеть отказать нам в ремонте изделия?
Лазаренко Наталья Николаевна
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!