8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное письмо на возврат товара после ремонта

Здравствуйте!Два года назад я приобрела у ИП принтер для печатания на металлокерамике.Принтер так и не заработал.из общения с продавцом следовало поменять катриджи.поменять чернила-но это не помогало.Потом у нас было крупное наводнение и о принтере пришлось забыть.Сейчас хочу отправить его производителю для ремонта,но он должен написать мне гарантийное письмо что обязуется отремонтировать и вернуть после ремонта.Производитель согласен.прислал свои реквизиты,Каким должно быть это гарантийное письмо?

, Артемова Надежда Андреевна,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Два года назад я приобрела у ИП принтер для печатания на металлокерамике.Принтер так и не заработал.из общения с продавцом следовало поменять катриджи.поменять чернила-но это не помогало.Потом у нас было крупное наводнение и о принтере пришлось забыть.Сейчас хочу отправить его производителю для ремонта, но он должен написать мне гарантийное письмо что обязуется отремонтировать и вернуть после ремонта.Производитель согласен.прислал свои реквизиты, Каким должно быть это гарантийное письмо?
Артемова Надежда Андреевна

Добрый день. Не совсем понятно, о чём идет речь. Законодательство таких обязанностей не устанавливает.

0
0
0
0
Сейчас хочу отправить его производителю для ремонта, но он должен написать мне гарантийное письмо что обязуется отремонтировать и вернуть после ремонта.Производитель согласен.прислал свои реквизиты, Каким должно быть это гарантийное письмо?
Артемова Надежда Андреевна

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено написание каких либо гарантийных писем. При приемке товара на гарантийный ремонт потребителю выдается документ(может быть любое название) подтверждающий факт передачи товара на ремонт, внешнее состояние товара, реквизиты сторон.

Какое гарантийное письмо нужно Вам и что в нем может быть- остаётся только гадать, так как ни каких дополнений к тому, что Вам нужно гарантийное письмо, Вы не привели.

Таким образом считаю, что можете в свободной форме писать данный документ, главное, что бы из смысла были видны Ваши права и обязанности исполнителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 10.05.2016