Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если организация не качественно выполнила заказ?
я заказала организации утеплить балкон,они сделали ,я заплатила 93 тыс, а потом выяснились очень серьезные дефекты, хотя в договоре написано что гарантия 3 года ,по телефону они обещают приехать и исправить но кроме обещаний дело дальше не идет, может научите что делать
Добрый день. Светлана, Вам необходимо подготовить претензию в адрес поставщика услуг (исполнителя) с указанием всех имеющихся недостатков. Претензию необходимо отнести лично в двух экземплярах (один вам с отметкой о принятии, вх. номер, второй поставщику) или отправить по почте заказным письмом или ценным с описью вложения. в случае, если на претензию не будет ответа в разумный срок, обращайтесь в суд. К суду можете подготовить заключение специалиста, где будут указаны все недостатки. Расходы по оплате заключения взыскивайте с исполнителя.
Согласно ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).