Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке товара в рассрочку в Эльдорадо ввели в заблуждение и навязали СМС-пакет
Добрый день. Взял в магазине ЭЛЬДОРАДО тумбу под телевизор в рассрочку
(0-0-24).цена покупки 11999р , при оформлении мне пояснили что для банка цена этой покупки будет 11099р.,якобы 900р магазин оплачивает банку издержки.
Я согласился с этими условиями и ценой в 11999р. После составления документов на "рассрочку" я не проверив цифры , т.к. мне всё объяснили заранее, подписал договор. Дома обнаружил что мне накрутили 8% и +смс пакет , о которых даже и речь не шла.В итоге сумма составила 14331р.
Понимаю, что проценты не отменить (хотя это жульничество), но смс пакет может можно отменить?
Спасибо
Здравствуйте, видимо там не только смс пакет, но и еще какие-то услуги, ежемесячная страховка например, надо очень внимательно прочитать договор. И если доп услуги взимаются ежемесячно в фиксированной сумме, то надо написать заявление- претензию в банк с указанием оснований отказаться от услуг. Основания такие: «Закон о защите прав потребителей» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Претензию пишите в двух экземплярах, один оставите себе, на Вашем пусть поставит принимающий ФИО, должность, подпись, дату. Если откажутся принимать пошлите по почте с уведомлением и описью вложения.