8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замену телефона на новый?

В мае 15года был куплен телефон,в апреле 16стал сильно греться и мало держать заряд. Обратились по гарантии на ремонт. Через неделю телефон вернули с пометкой,что заменили в нем. В магазине не дали проверить так как телефон сел,в начале он не грелся. Но после двух недель после ремонта вновь начал греться. Могу ли я потребовать замену телефона на новый?

, Инна, г. Тула
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Инна!

В Вашем случае можно требовать замены телефона в связи с существенным недостатком в товаре в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Закон «О защите прав потребителей»
часть 1 ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня он сгорел (дым из корпуса) Могу ли потребовать замену или деньги?
10 дней назад купил монитор. Сегодня он сгорел (дым из корпуса) Могу ли потребовать замену или деньги? Спасибо. Алексей.
, вопрос №2860166, Алексей, г. Кандалакша
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать замену автомобиля или возврат денег?
купил авто у официального дилера, через несколько дней обнаружил дефект кузова. могу ли потребовать замену автомобиля или возврат денег? прошло13 дней
, вопрос №2707007, Галим, г. Альметьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену телефона на исправный?
Здравствуйте.У меня не включался смартфон,отдал в ремонт.Смартфон защищенный.Определили что не исправен аккумулятор,сказали 2-3 дня поменяем на какой нибудь...Я пришёл через 3 дня и обнаружилось что появилась трещина на тачскрине и дисплей не рабочий.Три недели не могу получить внятного ответа,что с моим телефоном.Могу ли потребовать замену моему телефону на такой же исправный.
, вопрос №1698648, Александр, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену телефона при поломке?
Здравствуйте!Я отдал телефон в ремонт по гарантии,на срок(указанный в подписанном мной документе)45 дней Могу ли я ,по истечению этого времени,если поломка не исправлена,потребовать замены телефона в месте покупки?
, вопрос №986895, Валерий, г. Мыски
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена телефона
Здравствуйте. Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
, вопрос №698388, Евгений, г. Уфа
4 ответа