Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать за недобросовестное оказание услуг?
Добрый день! Обратились в компанию Washing-Repair по поводу ремонта стиральной машины. Мастер приехал на следующий день, молча начал разбирать машину. В итоге он решил, что причина поломки в засоре, который он якобы прочистил, причину устранил. Взял с нас 2000 руб., не предоставив ни прейскурант, ни чек, ни гарантию, которые давать отказался. И уехал. При запуске машины повторно, проблема возобновилась. Позвонили мастеру, он сказал, что к нему никаких претензий, он свою работу сделал, сказал, что если приедет повторно, то возьмёт с нас дополнительно ещё деньги. Получается деньги взял, гарантии не дал, а поломка как была, так и осталась. Указанный на сайте номер телефона является прямым номером этого горе-работника, т.е. он отвечает на звонки и с сотового и городского номера. Видимо фирма работает в единственном числе. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации? не хочется оставлять человека безнаказанным. Дело даже не в принципе, а в отсутствии лишних денег, чтобы раздавать их таким шарлатанам.
Здравствуйте Екатерина вы должны написать жалобу ссылаясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей, в жалобе все подробно по числам опишите, и отметьте если они не примут меры то вы обратитесь в суд .
Все недовольства относительно нарушения сроков или требований о качестве первоначально предъявляются непосредственно исполнителю услуг. В случае, если исполнитель отказывается от их удовлетворения, то дальнейшей инстанцией является суд.
С уважением Арутюн