Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и где узнать статус электронной жалобы в Роспотребнадзор?
Я подавал в Роспотребнадзор жалобу в электронном виде на персонал магазина электронных сигарет, что они мне не поменяли купленную у них 7 дней назад такую сигарету. Вопросы. Имел ли право продавец не поменять мне товар и где посмотреть стату моей жалобы в Роспотребнадзор, если у меня нет данных Заявления, кроме собственных? Спасибо.
Здравствуйте, Вы вправе позвонить в Роспотребнадзор и Вам по ФИО должны предоствить информацию о статусе Вашего заявления.
Как правило срок для ответа на жалобу/заявение составляет — 30 дней. Если срок не прошел с момента подачи, то подождите еще немного.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.д
Обмен производится в течении 14 жней с момента покупки, не считая дня покупки.
Товар обменивается, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В связи с чем хотели поменять товар?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Причина. В электронной сигарете болтается и выпадает мундштук из многоразовой сигареты. Да, я ей пользовался на протяжении 7 дней и просил поменять только сопрягающую часть сигареты и мундштука ил всю сигарету. Получил сначала отказ, потом продавец начал предлагать пройти экспертизу и т.д. Факт конфликта был зафиксирован полицией. Но товар (часть товара) так и не обменяли. Спасибо!
В данном случае продавец прав, необходимо провести экспертизу и установить причину поломки