8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть кровать надлежащего качества без упаковки?

Добрый день. Два дня назад приобрела через интернет кровать, но собрав ее стало ясно, она нам не подходит по габаритам и по цвету. Обратилась к продавцу, они согласились забрать ее, но узнав, что упаковка не сохранилась, предложили подождать 17 дней, когда к ним на склад придет новая партия коробок и они смогут приехать с коробками и забрать мою кровать. Возник вопрос, через 20 дней с момента продажи, магазин в праве отказать забрать товар?

, Екатерина, г. Ногинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Два дня назад приобрела через интернет кровать, но собрав ее стало ясно, она нам не подходит по габаритам и по цвету. Обратилась к продавцу, они согласились забрать ее, но узнав, что упаковка не сохранилась, предложили подождать 17 дней, когда к ним на склад придет новая партия коробок и они смогут приехать с коробками и забрать мою кровать. Возник вопрос, через 20 дней с момента продажи, магазин в праве отказать забрать товар?
Екатерина

Добрый день!
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Упаковка вообще ни какого значения не имеет! Советую Вам написать продавцу претензию с Вашими требованиями!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги?
Покупка с вайлдбберис Прошу вернуть денежные средства за товар полка для ванной угловая заявка была отклонена 27.02.2024 на товаре обнаружен брак с внутренней стороны по всей каемке! Я уже второй месяц не могу решить эту ситуацию! Мне отказывают в возврате утверждая что не видят брака по фото. Могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4078300, Эсмира, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Р могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
Здравствуйте, брали машину, часть в автокредит," навялили" помощь на дороге (160т. Р) могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
, вопрос №4078125, Оксана, г. Омск
Взыскание задолженности
У меня такой вопрос, я могу их вернуть или всё?
Здравствуйте! Пришли детские пособия, половину суммы я отложила в накопления закинула. А вот не давно у меня арестовали банковские карты и естественно эти деньги арестовали и я не могу ими воспользоваться. У меня такой вопрос, я могу их вернуть или всё? Просто слышала, что если деньги перевела на другую карту, то всё, вернуть нельзя. Но по идее это же пособия и я их просто отложила! Я могу предоставить выписку из банка
, вопрос №4076927, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу ли я подтвердить свое авторское право на эти видео?
Здравствуйте! Оказала услугу по съемке видео для бренда одежды. Видео снято мной на их технику, отдача материала произошла день в день. Но заказчик отказывается платить уже 2 недели. Использует видео в соц.сетях, но не оплачивает, потому что говорит, что недоволен качеством оказанных услуг. Могу ли я подтвердить свое авторское право на эти видео? Есть фото с процесса, где съемкой занималась я, и доказательство с переписок .
, вопрос №4076325, Полина Андреевна Левенченко, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос?
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
, вопрос №4075810, Снежана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.04.2016