Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
гарантийный АКБ магазин не принимает и не возвращает деньги.Что делать?АКБ был куплен 23 сентября 2012года,в марте 2013 года был сдан в торгующую организацию,так-как перестал заводить авто и загорелся красный контрольный индикатор.Работники магазина написали акт,что это нормальное явление и красный индикатор это не показателль неисправности АКБ.Сделали АКБ циклическую зарядку,он немного ожил(АКБ),но через пару месяцев и красный индикатор потух.стал чёрным.Теперь АКБ не держит зарядку,один раз заведёт авто и его нужно снова заряжать,а до конца срока гарантии остаётся два месяца.В какую инстанцию мне обратится?Магазин на кмпромис не идёт.
Напишите претензию, если не ответят и не предпримут никаких мер, то обращайтесь в суд
С письменной мотивированной претензией обращайтесь в магазин. Если не принимают петензию, направляйте ее почтой по юридическому адесу магазина. А далее, если ответ на претензию Вас не устроит и вопрос не разрешится или ответа на претензию не поступит, обращайтесь в суд за защитой своих прав.
При необходимости юридической помощи и составления необходимых документов, обращайтесь: 8-913-371-51-86, 310-82-96.
г. Новосибирск, ул. Советская, д. 81 (ст. метро Красный проспект)