Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы можем предпринять по закону, чтобы нам заменили шкаф или вернули деньги?
Добрый вечер. Купили мебель, спальню: кровать, комод, 2 тумбы и шкаф. Когда начали распаковывать коробку со шкафом обнаружили на одной детали(дно шкафа) трещину поперечную на всю ширину детали. На следующий день((15.02.2016) обратились в магазин, где покупали мебель, написали заявление на замену бракованной детали, нам обещали в течении 45 дней заменить деталь, но по настоящее время деталь так и не заменили. 04.04.16 мы написали новое заявление( в связи с тем что деталь нам так и не заменили) на обмен шкафа на аналогичную модель или возврат денег уплаченных за шкаф.....продавцы в магазине сказали нам что в течении 14 дней будут рассматривать наше заявление, но до сих пор ответа так и не последовало. 20.04.16г. по электронной почте отправила «До судебную претензию с сылками на статьи 18,20,21,22. ФЗ «О защите прав потребителей» с требованием заменить товар на аналогичный. 22.04.16 получила ответ: «Добрый день!
Данный электронный адрес не является юридическим адресом продавца. Благодарим Вас за обращение! По Вашему договору был отправлен заказ на фабрику-производителя по недостающим деталям. Срок доставки товара зависит от времени изготовления и поставки в регион. Мы не всегда можем контролировать срок изготовления товара на фабрике-производителе, но мы несем полную ответственность за доставку. Запланированная поставка на региональный склад ожидается в течении трех недель. Компания ?Много Мебели? является торговой организацией, а не фабрикой-производителем. Поэтому мы предоставляем Вам сроки обозначенные производителем. Специалисты фабрики рассчитывают сроки, учитывая производственные возможности. Данная недоработка находится под контролем, и заказ будет гарантированно обеспечен. Как только осуществиться поступление мы в кратчайшие сроки организуем доставку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Специалист группы онлайн поддержки клиентов Компании "Много Мебели",Юлия»
Пожалуйста подскажите, что мы можем ещё предпринять по закону, что бы нам заменили шкаф или вернули деньги.....заранее спасибо за ответ
Добрый вечер. Купили мебель, спальню: кровать, комод, 2 тумбы и шкаф. Когда начали распаковывать коробку со шкафом обнаружили на одной детали(дно шкафа) трещину поперечную на всю ширину детали. На следующий день((15.02.2016) обратились в магазин, где покупали мебель, написали заявление на замену бракованной детали, нам обещали в течении 45 дней заменить деталь, но по настоящее время деталь так и не заменили. 04.04.16 мы написали новое заявление( в связи с тем что деталь нам так и не заменили) на обмен шкафа на аналогичную модель или возврат денег уплаченных за шкаф… продавцы в магазине сказали нам что в течении 14 дней будут рассматривать наше заявление, но до сих пор ответа так и не последовало. 20.04.16г. по электронной почте отправила «До судебную претензию с сылками на статьи 18,20,21,22. ФЗ «О защите прав потребителей» с требованием заменить товар на аналогичный. 22.04.16 получила ответ: «Добрый день! Данный электронный адрес не является юридическим адресом продавца. Благодарим Вас за обращение! По Вашему договору был отправлен заказ на фабрику-производителя по недостающим деталям. Срок доставки товара зависит от времени изготовления и поставки в регион. Мы не всегда можем контролировать срок изготовления товара на фабрике-производителе, но мы несем полную ответственность за доставку. Запланированная поставка на региональный склад ожидается в течении трех недель. Компания? Много Мебели? является торговой организацией, а не фабрикой-производителем. Поэтому мы предоставляем Вам сроки обозначенные производителем. Специалисты фабрики рассчитывают сроки, учитывая производственные возможности. Данная недоработка находится под контролем, и заказ будет гарантированно обеспечен. Как только осуществиться поступление мы в кратчайшие сроки организуем доставку. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Специалист группы онлайн поддержки клиентов Компании «Много Мебели», Юлия» Пожалуйста подскажите, что мы можем ещё предпринять по закону, что бы нам заменили шкаф или вернули деньги… заранее спасибо за ответ
Олеся
Добрый день! Советую Вам обращаться в суд! Претензии нужно отправлять на юридический адрес продавца, а не на электронную почту!