Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Административное право

Административное расследование

какие документы должен истребовать гос.инспектор в рамках проведения административного расследования по факту обнаружения выполнения работ в водоохранной зоне водного объета,в его русле

09 Июля 2013, 19:20, вопрос №123580 сергей, г. Ростов-на-Дону
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Дело в том, что закон не содержит исчерпывающий перечень документов. которые должны быть приобщены к материалам административного расследования. да это было бы и весьма нелогично, так как административные правоотношения настолько многолики и разнообразны, что предусмотреть какие то формализованные требования в этом случае просто невозможно.

    Но поскольку по такому правонарушению необходимо установить факт проведения работ, то для начала должны быть отобраны объяснения от лиц, проводящих работы, возможно приобщение фото и видео фиксации проведения работ, показания свидетелей, а дальше надо смотреть по обстоятельствам

    09 Июля 2013, 19:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Андриянов Алексей
    получен
    гонорар
    100%
    Адвокат, г. Иркутск
    Общаться в чате

    Доброго времени суток! В дополнении ответа коллеги хочу добавить, что да, перчень документов может быть разнообразный, помимо объяснений, которые будут отобраны также вправе требовать:

    1. Устав предприятия.
    2. Учредительный документ.
    3. Адрес предприятия.
    4. Свидетельство о государственной регистрации предприятия.
    5. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
    6. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестрюридических лиц.
    7. Документацию на право пользования землей (гос. акты, договоры аренды, площадь).
    8. Приказ или распоряжение о назначении руководителя предприятия (ФИО, тел, должность, доверенность на руководство).
    9. Заместитель (ФИО.).
    10. Схемы очистных и водозаборных сооружений.
    11. Должностные и эксплуатационные инструкции.
    12. Решение, договор, лицензия на пользование водным объектом.
    13. Приказ руководителя организации о назначении лица, ответственного за охрану.
    14. Наличие и выполнение водоохранных и водосберегающих мероприятий.
    15. Результаты предыдущих проверок.
    16. Выполнение ранее выданных предписаний.
    17. Лицензии на виды деятельности.
    18. Документы, подтверждающие вывоз мусора на полигон.
    19. Согласованный в установленном законом порядке (письмо Ростехнадзора и Роспотребнадзора) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

    и иные документы, необходимые для проведения административного расследования.

    09 Июля 2013, 19:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зобнина Анна

    Сергей, гос инспектор вправе истребовать все документы, подтверждающие совершения административного правонарушения. 

    Дополню, что доказательству подлежит то т факт, что работы проводились именно в водоохранной зоне. Порядок установления размеров и границ водоохранных зон и их прибрежных защитных полос, а также режима их использования устанавливается Правительством Российской Федерации. Таким документом является Положение о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах (утв. постановлением Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404)

    09 Июля 2013, 19:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats