8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Купил пылесос 3 марта. Пользовался им один день, но в процессе эксплуатации что-то с ним внутри произошло и мощность всасывания практически пропала. Отнес его обратно 5 марта в магазин, где покупал. Там его приняли и отправили в сервисный центр на 21 день. ПО истечению этого срока пришел забирать пылесос. Мне его отдали со словами, что с ним все в порядке и сервисный центр рекомендует сменить фильтр. Как я понимаю, там его даже не вскрывали. Гарантию на то, что при замене фильтра у меня будет работоспособный пылесос никто не дал. Магазин отказывается возвращать деньги, так как утверждает, что товар был в употреблении и ссылается на сервисный центр. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Гарантию на то, что при замене фильтра у меня будет работоспособный пылесос никто не дал.

Какой результат после смены фильтра?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Пылесос только получил, фильтр еще не менял, но уверен что проблема не в нем. Советуете поменять фильтр? Уверен, что ничего не изменится, так как еще до того, как я отнес пылесос по гарантии, этот фильтр я вытаскивал совсем и его работоспособность никак не изменилась при этом.

Советуете поменять фильтр?

Конечно поменяйте. Потом уже смотреть по ситуации.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Иван!

Если Вы не согласны с заключением СЦ и магазина, Вы вправе требовать от продавца проведения независимой экспертизы за свой счет. При этом, имейте ввиду, что если экспертиза покажет, что пылесос исправен, либо его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2016