Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Купил пылесос 3 марта. Пользовался им один день, но в процессе эксплуатации что-то с ним внутри произошло и мощность всасывания практически пропала. Отнес его обратно 5 марта в магазин, где покупал. Там его приняли и отправили в сервисный центр на 21 день. ПО истечению этого срока пришел забирать пылесос. Мне его отдали со словами, что с ним все в порядке и сервисный центр рекомендует сменить фильтр. Как я понимаю, там его даже не вскрывали. Гарантию на то, что при замене фильтра у меня будет работоспособный пылесос никто не дал. Магазин отказывается возвращать деньги, так как утверждает, что товар был в употреблении и ссылается на сервисный центр. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Гарантию на то, что при замене фильтра у меня будет работоспособный пылесос никто не дал.
Какой результат после смены фильтра?
Добрый день, Иван!
Если Вы не согласны с заключением СЦ и магазина, Вы вправе требовать от продавца проведения независимой экспертизы за свой счет. При этом, имейте ввиду, что если экспертиза покажет, что пылесос исправен, либо его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией.
Удачи!
Пылесос только получил, фильтр еще не менял, но уверен что проблема не в нем. Советуете поменять фильтр? Уверен, что ничего не изменится, так как еще до того, как я отнес пылесос по гарантии, этот фильтр я вытаскивал совсем и его работоспособность никак не изменилась при этом.
Конечно поменяйте. Потом уже смотреть по ситуации.