Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть. если было мошенничество с предоставлением косметологических услуг?
По приглашению компании, я пришла на диагностику в Центр красоты "Нева де люкс", именовавшийся ранее "Де шели". Я уже обслуживалась ранее в этом центре, услуги меня устраивали, но в прошлом году там поменялось руководство и направление, они закупили аппараты для проведения косметологических процедур и предложили мне пройти 10 процедур Электролиполиза. В моем договоре отмечено, что я купила 10 процедур у компании, в Допсоглашении отмечено что я купила перечень косметологических процедур, конкретно Электропарацию, также в перечень входят RF -лифтинг, лечение купроза, Массаж, Газожидкостный пилинг и т.д. Когда мне начали делать процедуры, мне не понравился эффект после электропарации и я попросила после 3х процедур заменить ее на процедуру из перечня косметологических услуг, с большим трудом, с поездками к бухгалтеру, мне заменили электропарацию на RF -лифтинг, только оказалось, что у меня осталось не 7 процедур, а 2, т.к. маска после процедуры считается отдельной процедурой, т.е. я купила не 10, а 5 аппаратных процедур и 5 масок, хотя о маске, как отдельной процедуре в моем допсоглашении ничего не сказано, в перечне процедур маски просто нет, она автоматически входит в процедуру, насколько я знаю по предыдущему опыту, я отказалась делать маски, после аппаратной процедуры, но мне отказались заменить маски аппаратной процедурой, когда я пришла в очередной раз на процедуру, мне хамски сказали, что у меня уже закончились аппаратные процедуры, остались только маски. Я могу легко сделать маску дома сама, и тратить свое время, деньги и ездить в салон ради маски я не могу себе позволить. Попросила заменить маску хотя бы чисткой меня обхамили и сказали, что ничем кроме масок помочь не могут. Альгинатная маска не стоит 3000р., как было оплачено у меня за процедуру, и ее даже нет в перечне процедур, которые значатся по моему договору, как я могу заставить их выполнять обязательства по закону, если не ходить ради этого в суд? Скажите, Общество защиты прав потребителей может как-то мне помочь, разобраться с этой компанией, т.к. я к ним ходить разбираться не хочу, они говорят, что по моему вопросу может решить только бухгалтер, бухгалтер принимает только по средам до 17ч, когда я нахожусь на работе. И говорить с этой девушкой совершенно бессмысленно, т.к. в ее задачу не входит обслужить клиента, а только отправить недовольного восвояси. Я уже пыталась расторгнуть с ними договор перед новым годом, бухгалтер мне сказала, что если я хочу расторгнуть договор, то я им останусь должна, т.к. они мне продали 10 процедур дешевле, чем продается 1 процедура, то есть я еще им должна бы осталась. Причем говорится это с непроницаемым лицом, что возвращаться туда с вопросами теряет всякий смысл, зато моих нервов потрачено много.
Здравствуйте! Больше, чем предусмотрено в договоре Вы никому не можете быть должны по договору оказания услуг. Вы можете его расторгнуть по заявлению, если процедуры еще не все были использованы и срок действия договора не истек.
Вам должны будут возвратить денежные средства исходя из условий договора. Если Вы не будете согласны, то можете обратиться в суд за расторжением договора и потребуете возмещения компенсаций.