8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я имею право при обращении в магазин, продавший планшет, который сломался?

Сломался планшет через полтора месяца после покупки,на что я имею право?Планшет просто потух и больше не включается никаким образом

, Наталья, г. Тула
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья.

В настоящий момент, Вам нужно отнести планшет продавцу и потребовать чтобы произвели гарантийный ремонт, но можно и в авторизированный сервисный центр отнести, будет даже быстрее. В течении 45 дней обязаны отремонтировать, согласно ст.20 ч.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992.

Если товар признают неремонтопригодным, то должны выдать соответствующий акт, с которым идете к продавцу и требуете денежные средства, размер денежных средств требуете по стоимости на день возврата, согласно ч.1 ст.18, ст.22, ч.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2016