Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец отказаться принимать назад зап. часть?
Привёз её на сто отдал, её начали ставить она рассыпалась шток отлетел сразу, на СТО сказали что заводской брак, привёз её обратно в магазин продавец отказался брать обратно и деньги не вернул, сказал мол я вам продал её целую вот и верните целую такой какой она была, стояли спорили и в итоге я ушёл ни счем, подскажите что делать?
Сергей, добрый день. Поскольку речь идет о приобретении товара с недостатком, обращайтесь к продавцу с письменным требованием об отказе от договора и возврате денег за товар.
Если на подушку установлен гарантийный срок — продавец обязан доказать, что недостаток возник по Вашей вине. С этой целью он обязан провести проверку качества товара, а при несогласии с его выводами — организовать проведение экспертизы. Если выводы экспертизы или результаты проверки качества товара — подтвердят подозрение на заводской брак — он обязан вернуть Вам деньги за подушку.
Отказ продавца каким-либо образом реагировать на Ваше заявление — дает Вам право обратиться в суд. До обращения Вы можете самостоятельно провести экспертизу товара, чтобы быть уверенным в наличии в нем заводского брака.
Бракованный возврат подлежит обязательному приему продавцом не зависимо от того в каком виде он передается.