Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот товар в интернет-магазине МТС?
Добрый вечер. 14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. в интернет магазине МТС, после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб. (уже дома через 3 дня после прихода смс из магазина что мой товар не был куплен).
21.04.16 отправился в магазин где забрал смартфон где сказал что мне дали не ту модель однако продавец утверждает что я заказывал именно эту модель. После этого я позвонил по телефону интернет магазина МТС где мне подтвердили, что действительно я заказывал именно модель asus zenfon 2 ze500kl. Однако продавец настаивал на своём и диспетчер посоветовал написать заявление.
Возникли следующие вопросы:
1. На какой адрес писать заявление (или претензию)?
2. Можете ли подсказать образец заявления для данного случая?
3. К заявлению нужно прикрепить чек и гарантийный талон. Гарантийный талон в виде книжки какие именно страницы нужно скопировать?
4. Могут ли они сослаться на наличие мелких царапин при осмотре и что делать в этом случае?
5. Что делать если они откажутся принимать заявление?
6. Я могу написать заявление в любом салоне МТС или только в том в котором купил смартфон?
7. Так ли заполнена претензия? (файл прикреплен)
Помогите пожалуйста.
P.S. Я знаю что в пункте 5 можно отправить заказным письмом. Тут возникает вопрос в какие сроки я могу это сделать? Если пройдёт 14 дней до прихода письма в компанию МТС (или ПАО РТК) что будет в этом случае? Могут ли они не получить заказное письмо или отказаться его получать и по какому адресу его отправлять? А так же будет ли мне возмещена стоимость отправки письма?
- МТС.docx
Могу ли я требовать возврата денег если товар эксплуатировался?
1. На какой адрес писать заявление (или претензию)?
Ильнур
Добрый день! На юридический, который можно узнать по № ИНН на сайте налоговой службы. Претензия пишется не на имя директора, а на организацию!
В данном случае tomsk.shop.mts.ru/support/privat/requisite/
2. Можете ли подсказать образец заявления для данного случая?
Ильнур
приложенный Вами документ по форме пойдет, форма свободная!
3. К заявлению нужно прикрепить чек и гарантийный талон. Гарантийный талон в виде книжки какие именно страницы нужно скопировать?
Ильнур
приложить нужно только
копию чека!
4. Могут ли они сослаться на наличие мелких царапин при осмотре и что делать в этом случае?
Ильнур
вам продали не тот товар- тут основания возврата не те, что указаны у Вас в претензии, тут будет 10 и 12 статьи ЗЗПП, царапины значения не имеют, ведь продажа не того товара- вина магазина.
5. Что делать если они откажутся принимать заявление?
Ильнур
Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
6. Я могу написать заявление в любом салоне МТС или только в том в котором купил смартфон?
Ильнур
в любой
7. Так ли заполнена претензия? (файл прикреплен)
Ильнур
написал выше, не правильные основания у Вас!
P.S. Я знаю что в пункте 5 можно отправить заказным письмом. Тут возникает вопрос в какие сроки я могу это сделать? Если пройдёт 14 дней до прихода письма в компанию МТС (или ПАО РТК) что будет в этом случае? Могут ли они не получить заказное письмо или отказаться его получать и по какому адресу его отправлять? А так же будет ли мне возмещена стоимость отправки письма?
Ильнур
срок приостанавливается с момента отправки, не получат письмо- будет считаться, что получили через 30 дней