Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию,если получили отказ?
Купили обувь , в ней вышли из магазина , перед этим спросили возможно ли будет вернуть,если не подойдёт по размеру , продавец уверила ,что без проблем. Когда дошли до дома , поняли что носить будет не возможно , больно ногам так как обувь узка в подъёме и натирает ногу в области большого пальца (есть искривление стопы ) На следующий день принесли обувь в магазин,в возврате нам отказали сославшись ,что обувь была в эксплуатации. Считаю что обувь осталась в надлежащем качестве , нет ни заломов , ни потёртостей .Как быть в данном случаи?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Для закрепления (если 14 дней еще не прошло) придите в магазин с заявлением на обмен или возврат товара. В свободной форме с ссылкой на закон: Администратору магазина такого-то по улице такой-то, " Руководствуясь Статьей 25 Закона о защите прав потребителей прошу заменить товар ненадлежащего качества на больший размер, в случае, если данный товар отсутствует прошу возвратить денежные средства".
Не хотят принимать, попробуйте выбить из них письменный отказ, не получится зафиксируйте отказ прямо на заявлении с пометкой даты, времени места и имя сотрудника, который отказался принимать данный товар.
А только потом напишите претензию на имя руководителя с просьбами аналогичными в заявлении, а так же описанием того, что такого то числа такого то месяца в такое то время сотрудник такой то отказался принимать Ваше заявление. Только не отдавайте им оригиналы заявления о возврате.
Успехов!