Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если произвели некачественный ремонт сотового телефона?
Здравствуйте
я отдал телефон в с/ц на ремонт
ремонт заключался в замене стекла,сенсора,камеры,разъема для зарядки и корпуса
через неделю возникает та же проблема с зарядкой
я отнес телефон по гарантии в с/ц ,они ссылаются на то что ремонт не гарантийный и необходима повторная замена разъема в связи с корозией
телефон находится в сервисном центре
как заставить выполнить ремонт по гарантии
Доброго дня! фактически это защита прав потребителей, и процедура доказывания некачественной услуги(работы) протекает в судебном порядке. Однако, вы можете им пригрозить судом, написав претензию на адрес организации, в которой опишите проблему и в конце пригрозите судом. Укажите статьи закона «О защите прав потребителей», например: Статью 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований. Всего доброго.
Прежде всего необходимо уточнить условия гарантии. В вашем случае может имеет смысл провести независимую экспертизу и потребовать СЦ компенсировать ваши расходы при ее положительном для вас результате. В претензии устанавливается 10 дней для добровольного исполнения требования потребителя. Если в указанный срок ваши требования не будут выполнены вы вправе обратиться в суд за защитой прав потребителя. Суд применит и ст. 15 и п.6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, т.е. вы сможете взыскать моральный вред с СЦ и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы за нарушение требований потребителя. Также потребитель имеет право направить жалобу в Роспотребнадзор.