Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замену автомобиля на новый?
Здравствуйте!
Мной был приобретен автомобиль Volvo XC70 D4 181 h.p. AWD Auto Summum в ООО «МУСА МОТОРС В» 30.12.2013 Автомобиль обслуживался только у официальных дилеров.
С момента покупки автомобиля официальными дилерами (вся история и хронология обращений и произведенных ремонтов есть в общей базе) на нем были заменены передние блок-фары (Муса Моторс) в связи с покрытием их мелкими трещинами. Затем были разобраны и переклеены задние фары (Муса Моторс) в связи с попаданием в них воды. Был заменен аккумулятор (Обухов) в связи с его неисправностью. Была переклеена и шумоизолирова передняя торпеда с накладкой до подлокотника (несколько раз, сначала Муса Моторс, затем Обухов) в связи с постоянными лишними звуками, потрескиванием и ее скрипом при езде даже по ровной поверхности. Затем в определенный момент автомобиль заглох, при заполненном на половину топливном баке в момент стоянки на холостом ходу и больше не завелся, после чего дилером (Обухов) была произведена замена прошивки в связи с ошибкой в работе двигателя и рассказом что у некоторых их клиентов это происходило при движении автомобиля.
Дилером была несколько раз (сначала Муса Моторс, затем Обухов) разобрана и шумоизолирована обшивка дверей в связи с ее резонированием во время негромкого прослушивания музыки.
На сегодняшний момент при подключении разных моделей мобильных телефонов по Bluetooth в автомобиле периодически раздается оглушительный пугающий хлопок, дилер Муса Моторс не смог обнаружить дефект при обращении.
Несколько раз был отрегулирован задний дворник в связи со сползанием его на крышку багажника.
До текущего момента при движении задним ходом и повороте руля автомобиль периодически издает оглушительный скрипящий звук, слышный как внутри, так и снаружи, при этом в Муса Моторс развели руками и сказали, что как с этим бороться не знают, в Обухов сказали, что такой дефект на данных автомобилях иногда проявляется, но он не излечим, Major произвел какие-то манипуляции с использованием смазки в рулевой колонке, но проблема не была устранена и существует по сей день, т.к. никто из пытавшихся решить ее дилеров не знает как ее устранить, проблема остается по сей день.
Удивляет в данном случае проявленная неоднократно некомпетентность персонала.
Автомобиль в данной ценовой категории должен вести себя иначе как и отношение персонала должно быть иным!
На данный момент самая большая проблема на всем двух летнем сроке его эксплуатации с первого дня при переключении передачи из положения P в положение D автомобиль резко дергается на месте с очень ощутимым ударом.
При моем обращении в Муса Моторс специалисты не знали как исправить данный дефект и сказали, что таким образом коробка передач адаптируется.
При следующем моем обращении мне было предложено обновить прошивку, что так же не привело ни к каким изменениям.
По прошествии какого-то времени, при моем очередном обращении дилер забрал автомобиль на несколько дней на сервис для адаптации коробки, что так же не возимело эффекта и мастера развели руками, не зная что делать дальше и сказав, что это нормально.
Компетентность персонала уже даже перестала удивлять.
При дальнейшим прохождении ТО и консультации в Major, мне сказали что это опасный дефект и в похожем случае у одного из владельцев такого же автомобиля коробку передач заклинило на ходу, после чего автомобиль был заменен на новый.
При моем обращении с данной информацией в Обухов в середине марта 2016 года было получено заключение, что коробку передач необходимо менять (не понятно почему ранее на протяжении двух лет моих жалоб это не сделали в Муса Моторс), автомобиль был поставлен на гарантийный ремонт. По прошествии нескольких дней мне сказали, что новая коробка передач пришла и автомобиль после ее замены и адаптации отдадут. После чего мне позвонил мастер и сказал, что коробка оказалась бракованной, ее сначала заклинило, потом загорелась надпись на бортовом компьютере о неисправности трансмиссии и по итогу автомобиль может двигаться лишь задним ходом. После очередного согласования с заводом производителем (как сказали в Обухов), было принято решение о том что новая коробка пришла с браком (что удивительно) и необходимо заменить ее еще раз на новую. На текущий момент дилером Обухов согласована и заказана новая коробка передач. При этом на протяжении двух недель Обухов отказывается предоставить мне подменный автомобиль, ссылаясь на то что ремонтируемый был приобретен не у них, Муса Моторс (где приобретался автомобиль) отказывается предоставить подменный автомобиль, в связи с тем что мой автомобиль в данный момент ремонтируется не у них и отсутствует гарантийное обеспечение, на мое предложение перевезти на эвакуаторе автомобиль для дальнейшего ремонта Муса Моторс, т.к. его отсутствие приносит мне огромные неудобства, связанные с работой и семьей Обухов отказался в закрытии акт-наряда и незнанием как согласовать текущий ремонт с другим дилером. На мои просьбы пойти мне на встречу в связи с болезнью и необходимостью в автомобиле дилеры отказались идти навстречу, ссылаясь каждый друг на друга (ситуация зашла в тупик и я не знаю к кому обратиться с ее решением кроме суда и СМИ).
В связи со всем вышеизложенными фактами и постоянными гарантийными ремонтами моего автомобиля, купленным за немалые деньги (40000 евро), некомпетенции сотрудников дилерских центров, потраченным временем и периодическим нахождением автомобиля на ремонте, а не его эксплуатации, я опасаюсь за безопасность своей семьи, своих пассажиров и самого себя и не уверен, что при очередной замене коробки передач и всех перечисленных дефектов (особо пугает неисправленный дилерами скрип при движении) с автомобилем во время движения ничего не произойдет.
Исходя из купленного мной автомобиля с явными дефектами и браком, не использованием его в связи с постоянными ремонтами и опасением за безопасность я обратился к представительству с просьбой заменить данный автомобиль на равнозначный/равноценный автомобиль бизнес-класса с аналогичной комплектацией и ценой. После рассмотрения заявления мне было отказано в замене и предложено забрать отремонтированный автомобиль (коробку передач на днях-таки починили) или обращаться к продавцу.
Как поступить, к кому обратиться, чтобы автомобиль поменяли на новый?
Спасибо!
Добрый день!
Основные применимые нормы в вашем случае это п. 2 ст. 475 ГК РФ согласно которой в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Также согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Как поступить, к кому обратиться, чтобы автомобиль поменяли на новый?
Павел
В СМИ можно попытаться раздуть, но, как правило, не действенно. Такие сюжеты неоднократно показывали, например, по телеканалу Москва24.
Обращаться необходимо в суд непосредственно к дилеру.
Практика по таким делам, скажу честно, не однозначна, все зависит от обстоятельств и решается судьей, но попытаться все же стоит.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, обращайтесь!