8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в магазине не качественный товар. Как мне отстоять права и вернуть деньги?

Добрый день.

26.03 купила в магазине организации ООО "Днс-Курск", раположенном по адресу, Тульская область, город Тула, улица Советская, д.86, товар iPhone 5s. На следующий день обнаружила брак - верхняя кнопка блокировки не плотно сидит в гнезде, из-за чего телефон похож на погремушку и издаёт посторонние звуки. При съемке видеокамерой айфона на записях так же слышны посторонние звуки, исходящие от кнопки блокировки, что мешает полноценной эксплуатации устройства.

Отнесла в магазин на экспертизу где мне сказали ждать 20 дней.

В течение 15 дней - 08.04.2016г лично передала в магазин претензию о покупке некачественного товара с требованием вернуть деньги. при этом продавцы и сотрудники сервисного центра не желали принять претензию и всячески настаивали на том, что "вернут деньги даже раньше ответа на претензию" и намекали на то,что моя претензия только затянет проверку.

Претензия и подала, получила печать и роспись продавца о ее приеме.

Ответ до сегодняшнего дня так и не получила, ни по претензии, ни по результатам проверки.

Вчера(18.04.2016г), при личном обращении в сервисный центр, мне сообщили, что экспертиза брак не подтвердила.

Подскажите, как в таком случае отстоять свои права и вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тула
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, что просили в претензии? Возврат денег или обмен товара? От этого зависит срок удовлетворения ваших требований. Если сроки нарушены( до 10 дней по требованиям о возврате денег, до 20 дней по требованиям об обмене товара) при этом письменный отказ предоставлять отказываются, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тула

Требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Анастасия

Тогда срок для удовлетворения требования до 10 дней с даты подачи претензии — ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей». На данный момент вы можете обратиться в суд с иском к продавцу о возврате денег, неустойки в связи с просрочкой удовлетворения требований, взыскании штрафа в вашу пользу, компенсации морального вреда.

Обратиться можете по месту своей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. При необходимости юридически грамотный иск составлю, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2016