Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма DEXP продает бракованное оборудование. Как поступают в таких ситуациях?
Я. как частный покупатель, осуществил в фирме DEXP три покупки (компьютерное оборудование). Два устройства вышли из строя - одно через неделю, поменяли - работает, другое через шесть часов - поменяли - работает! Теперь купил третье, в надежде на то, что не повезло - не работает! Мне снова нужно идти в сервис-центр, тратить время и нервы! Как поступают в таких ситуациях?
Я. как частный покупатель, осуществил в фирме DEXP три покупки (компьютерное оборудование). Два устройства вышли из строя — одно через неделю, поменяли — работает, другое через шесть часов — поменяли — работает! Теперь купил третье, в надежде на то, что не повезло — не работает! Мне снова нужно идти в сервис-центр, тратить время и нервы! Как поступают в таких ситуациях?
Андрей
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.