Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необхождимо вернуть деньги за плохофункциональный смартфон
Здравствуйте я купил смартфон в магазине. После 2 месяцев работы стал пропадать звук, то есть не работал динамик, но периодически он снова начинал работать. Это очень неудобно так так он мог перестать работать в самый неподходящий момент, потом начались такие же сбои в работе микрофона, тоесть я говорю а меня не слышно и это возникало также хаотично и во время разговора... Также микрофон возвращался в нормальное рабочее состояние... Я обратился в магазин по месту покупки, потребовав возврата денежных средств, На что мне ответили что мы можем вернуть деньги только в течении 2 недель так как это технически сложный товар с момента покупки. Дальше только гарантийный ремонт. Прочитав подобнеы случаи в интернете и проконсультрировавщись я выяснил что мне могут вернуть деньги на основании обнаружения существенного недостатка товара.. по прошествии 15 дней. Придя заного в магазин я написал претензию с копией чека и талоном, о возврате денег в течении 10 дней. ссылаясь на ст 4,8,19,22,23 закона о ЗПП. Претензию приняли и отправили телефон на проверку товара качества. мне выдали соответсвующий документ.. как мне быть и что делать дальше чтобы вернуть денежные средства.. так как эта фирма зарекомендовала себя с худшей стороны и имеются многократные жалобы моих друзей коллег на эту фирму..
Здравствуйте я купил смартфон в магазине. После 2 месяцев работы стал пропадать звук, то есть не работал динамик, но периодически он снова начинал работать. Это очень неудобно так так он мог перестать работать в самый неподходящий момент, потом начались такие же сбои в работе микрофона, тоесть я говорю а меня не слышно и это возникало также хаотично и во время разговора… Также микрофон возвращался в нормальное рабочее состояние… Я обратился в магазин по месту покупки, потребовав возврата денежных средств, На что мне ответили что мы можем вернуть деньги только в течении 2 недель так как это технически сложный товар с момента покупки. Дальше только гарантийный ремонт. Прочитав подобнеы случаи в интернете и проконсультрировавщись я выяснил что мне могут вернуть деньги на основании обнаружения существенного недостатка товара… по прошествии 15 дней. Придя заного в магазин я написал претензию с копией чека и талоном, о возврате денег в течении 10 дней. ссылаясь на ст 4,8,19,22,23 закона о ЗПП. Претензию приняли и отправили телефон на проверку товара качества. мне выдали соответсвующий документ… как мне быть и что делать дальше чтобы вернуть денежные средства… так как эта фирма зарекомендовала себя с худшей стороны и имеются многократные жалобы моих друзей коллег на эту фирму…
Александр
После того, как Вам откажут по претензии — обращайтесь в суд! Тут к сожалению других вариантов нет!
Добрый день, Александр!
Так а результат рассмотрения претензии есть? Вы уверены, что недостаток существенный?
Согласно статье 475 ГК РФ, существенным является неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, и другие подобные недостатки.
В данном случае нужно понять, является ли данный недостаток существенным и исходя из ответа продавца принимать решение о перспективах обращения в суд. Боюсь обращение в суд без учета этих моментов, может привести к еще большим расходам и издержкам.
Удачи!