8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы собрать, чтоб приняли заявление на расширение?

здравствуйте!у меня такая проблема нас 4 человека живут на 18 кв метрах жилой площади,какие надо собрать документы и куда обратиться чтоб приняли заявление на расширение?

, марина, г. Протвино
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 52 ЖК РФ:

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Для отдельных категорий граждан предусмотрены специальные документы для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, но для большинства населения в жилищную районную комиссию подается;

заявление

копия финансового лицевого счета

выписка из домовой книги

справка о проверке жилищных условий;
план БТИ

свидетельство о регистрации брака, документы подтверждающие родственные отношения, паспорта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Каким документом можно подтвердить законность перепланировки?
Покупка квартиры. Выбрали квартиру в которой была перепланировка,риелотор не предоставляла никаких документов на квартиру и собственника, только торопила с внесением аванса. Внесли аванс, и в ходе очередного разговора выяснилось, что на квартиру нет тех паспорта и перепланировка никуда не внесена. По нашей просьбе сделать тех паспорт с внесением перепланировки риелтор сказала , что это долго, а продавец торопится с продажей. Законно ли это?И можем ли мы вообще требовать тех паспорт?каким документом можно подтвердить законность перепланировки?
, вопрос №3044298, Валентина, г. Вологда
Административное право
Если разрешена (или запрещена), то на основании каких документов?
Добрый день! Подскажите пожалуйста разрешена ли торговля БАД через интернет магазины в 2021 году? Если разрешена (или запрещена), то на основании каких документов?
, вопрос №3045123, Ирина, г. Кировск
Социальное обеспечение
Хотела бы узнать что для этого нужно, куда обращаться, какие документы нужны, какие у меня имеются льготы если мой ежемесячный доход не будет превышать трёхста тысяч рублей
Здравствуйте! Я бы хотела открыть своё ИП по франшизе. Я инвалид с детства второй группы. Проживаю в Чернобыльской зоне. Хотела бы узнать что для этого нужно, куда обращаться, какие документы нужны, какие у меня имеются льготы если мой ежемесячный доход не будет превышать трёхста тысяч рублей. С чего начать?
, вопрос №3045844, Асия Рейд, г. Алексин
Жилищное право
Какие документы нужно предоставить в департамент жилищных условий?
Здравствуйте. Я с матерью, братом и сестрой стоим в очереди на улучшение жилищных условий. У меня и моих брата и сестры есть свои семьи. Мы прописаны в 5-икомнатной коммуналке в смежных 2-ух комнатах. Могу ли я отдельно получить субсидию как отдельная семья качестве первоначального взноса на ипотеку и каким образом это будет происходить? Какие документы нужно предоставить в департамент жилищных условий?
, вопрос №3045899, Улан, г. Москва
Предпринимательское право
Лиц (Заказчиков) на бирже фриланса и какие документы для этого нужны?
Здравствуйте, может ли физ.лицо (Исполнитель) предоставлять услуги фриланса для физ.лиц / юр.лиц (Заказчиков) на бирже фриланса и какие документы для этого нужны?
, вопрос №3045992, Александр, г. Домодедово
Дата обновления страницы 16.10.2017