8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда лучше обратиться по поводу книги отзывов и предложений?

Добрый день! скажите пожалуйста, сдавал свой планшет на диагностику с последующим ремонтом. месяц не смог забрать. ходил два раза говорили что в другом сервисном центре.обещали что на следующий день точно будет. я уходил. в силу своей занятости много не ходил. Тут недавно в пятницу позвонили и сказали что отправят в сервисный центр куда сдавал и где я могу получить свой планшет. через два дня я позвонил и готов был забрать его. Но мне ответили что еще не привезли его туда.Я начал высказывать свои недовольствия и мне на следующий день мне позвонили чтобы я забрал.Когдая пришел и попросил книгу жалоб мне не дали книгу. сказали что она у них в главном офисе. Скажите пожалуйста что будет рациональным , куда пожаловаться ?

Показать полностью
, Ермен Андреевич, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! скажите пожалуйста, сдавал свой планшет на диагностику с последующим ремонтом. месяц не смог забрать. ходил два раза говорили что в другом сервисном центре.обещали что на следующий день точно будет. я уходил. в силу своей занятости много не ходил. Тут недавно в пятницу позвонили и сказали что отправят в сервисный центр куда сдавал и где я могу получить свой планшет. через два дня я позвонил и готов был забрать его. Но мне ответили что еще не привезли его туда.Я начал высказывать свои недовольствия и мне на следующий день мне позвонили чтобы я забрал.Когдая пришел и попросил книгу жалоб мне не дали книгу. сказали что она у них в главном офисе. Скажите пожалуйста что будет рациональным, куда пожаловаться?
Ермен Андреевич

Добрый день! Лучше всего пожаловать в Роспотребнадзор! В том числе что и нет книги жалом, она должна быть на каждой точке!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2016