Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли заключение сервисного центра для возврата ноутбука в срок до 14 дней?
Добрый день!
Организация приобрела ноутбук для моего личного пользования, за который у меня вычитают из зп денежные средства частично, ноутбук приехал с дефектом тачпада, так как покупка совершена не более 10 дней назад, хотел напросто обменять товар, но продавец это делать отказывается ссылаясь на то что обмен или возврат возможен только на основании технического заключения от сервисного центра, которое подтверждает наличие существенного недостатка в товаре., проблема в том, что товар куплен в г. Москва, а я нахожусь в г. Чита, и в моем городе сервисный центр не делает таких заключений.
Что делать и кто должен платить за доставку?
Добрый день!
Можете обратиться в авторизованный центр, занимающийся ремонтом сломанной техники, указанный в гарантийном талоне. Либо второй вариант в магазин, торгующий поды вывеской того магазина, в котором приобреталась техника (п. 2. ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».
Закон РФ «О защите прав потребителей» тут не применим, если покупателем по документам является юридическое лицо!
Согласно закону если товар приобретался в пользование частному лицу, не в коммерческих целях, в моем случае я даже за него плачу, то регулироваться должно по закону о защите прав потребителя, между физ лицом и продавцом или производителем.
Согласно закону если товар приобретался в пользование частному лицу, не в коммерческих целях, в моем случае я даже за него плачу, то регулироваться должно по закону о защите прав потребителя, между физ лицом и продавцом или производителем.
Игорь
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающиемежду потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг),устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Факт использования товара исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности Вы в данном случае будете обязаны доказать, что сделать на практике будет практически не реально!
Здесь можно согласиться с Алексеем. Если все-таки платежные документы оформлялись от имени организации то претензии должна предъявлять организация.
А зачем тогда поправки в законе на этот счет? Если товар бы куплен в подарок например?