8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил через интернет-магазин товар, не соответствующий описанию и фотографии

Заказала портмоне в интернет магазине,пришел товар,но не соответствует описанию и фото,написала им,но в ответ сазали,что претензия будет рассматриваться в течении 21 дня,21 день прошел,я на сайте у них заказала товар,чтоб они мне перезвонили,они перезвонили,я им все рассказала,и девушка мне в ответ сказала,что моя притензия не была отпралена,и сейчас она ее отправит,и она будет рассматриваться еще 10 дней и они со мной свяжутся!Что делать подскажите пожалуйста,портмоне стоимость которого 3300р,терять их не хочется.Заранее спасибо за ответ.

, екатерина, г. Нижний Новгород
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

2
0
2
0

Вам необходимо указать, что Продавец нарушает Ваши законные права, не возвращая денежные средства в течение 10 дней как это предусмотрено законодательством РФ.

И что, в случае если они будут затягивать с удовлетворением Ваших требований, Вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру РФ, чтобы там проверили нарушения законодательства РФ.

2
0
2
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Никто из строит.компании не предложил этого и проблему за проблему не принял, т.к
Здравствуйте! При составлении архитектурного решения была допущена ошибка, где площадь нежилого помещения увеличена. Заметили это уже после установки свай и подписей, соответственно. Узнали, что зашить это помещение в жилое можно было на днях, после того, как дом уже утеплен, но не обшит. Никто из строит.компании не предложил этого и проблему за проблему не принял, т.к. мы подписали документы. Сейчас все переделки только за наш счет. Вопрос в том, можно ли это считать нарушением публичной оферты, если на сайте проект нашего дома указан с площадью меньшей, чем в АР?
, вопрос №4068064, Дарья, г. Домодедово
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, перевел деньги на Авито как предоплату, товар не отправили, аккаунт удален, есть номер карты, можно ли написать заявление
здравствуйте,перевел деньги на Авито как предоплату,товар не отправили,аккаунт удален,есть номер карты,можно ли написать заявление
, вопрос №4066980, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку в магазине по карте но средств оказалось не достаточно кассир и я не заметили этого
Оплатил покупку в магазине по карте но средств оказалось не достаточно кассир и я не заметили этого. Сумма 177р . Скажите пожалуйста что делать и будет ли какая ответственность за невнимательность
, вопрос №4066163, Азаьэт, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньни?
Здравствуйте. У меня сломался в квартире водонагреватель, вызвала мастера, вместо одного мастера пришел его напарник. Произвел якобы диагностмку, насчитал на 13350р, надо новые детали. Когда я спросила может емеет смысл купить новый, на что мне сказали что сделают старый. Перевела онлайн ему деньги . По итогу он пришел, чеки не предоставил , сделать не смог, сказал к вам придет другой мастер, пришел другой мастер, сказал что это ошибка предыдущего, опять суазал что нужно что то купить, но деньги не взял, купил, пришел, сделать снова не смог, ушел и пропал, Ждала неделю, написала, мастеру которому звонила изначально, попросила вернуть деньги, по итогу мне сказали что их не печатают. Как быть и как вернуть деньни? Спасибо
, вопрос №4065939, Татьяна, г. Первоуральск
Дата обновления страницы 11.04.2016