8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил через интернет-магазин товар, не соответствующий описанию и фотографии

Заказала портмоне в интернет магазине,пришел товар,но не соответствует описанию и фото,написала им,но в ответ сазали,что претензия будет рассматриваться в течении 21 дня,21 день прошел,я на сайте у них заказала товар,чтоб они мне перезвонили,они перезвонили,я им все рассказала,и девушка мне в ответ сказала,что моя притензия не была отпралена,и сейчас она ее отправит,и она будет рассматриваться еще 10 дней и они со мной свяжутся!Что делать подскажите пожалуйста,портмоне стоимость которого 3300р,терять их не хочется.Заранее спасибо за ответ.

11 апреля 2016, 12:43, екатерина, г. Нижний Новгород
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

11 апреля 2016, 13:06
2
0
2
0

Вам необходимо указать, что Продавец нарушает Ваши законные права, не возвращая денежные средства в течение 10 дней как это предусмотрено законодательством РФ.

И что, в случае если они будут затягивать с удовлетворением Ваших требований, Вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру РФ, чтобы там проверили нарушения законодательства РФ.

11 апреля 2016, 13:08
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег покупателю за доставку, если товар не соответствует описанию
Здравствуйте. У нас интернет-магазин товаров FMCG. Покупатель приобрела товар с доставкой курьером (250 р). Теперь хочет сделать возврат. Мы придерживаемся такой политики: если брак - мы возвращаем и за товар, и за доставку. Если субъективно не подошло - возвращаем за товар, а за доставку обратно либо платит сам покупатель, либо привозит в офис (работаем по пятидневке с 9 до 18, сами понимаете, это многим не подходит. Но штат сотрудников маленький, на рознице фактически один человек. Невозможно быть в офисе 24/7). И вот попалась покупатель, которая хочет выехать на том, что товар не соответствует описанию (щетка для окон не подходит для стеклопакетов на самом деле, магниты слишком слабые). Ещё и курьера бесплатно (для неё бесплатно отправлять). Как вообще правильно поступить согласно закону? Стоит ли делать это как на aliexpress?
24 апреля 2019, 13:49, вопрос №2340529, Alla, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать в суд на интернет-магазин, если качество товара не соответствует описанию на сайте?
Мной были заказаны 2 комплекта постельного белья в интернет-магазине "Корпорация сновидений" по первоначальному адресу media-gooods( это потом они стали best-gooods,real-gooods). Товар абсолютно не соответствует описанию и фото, предоставленному на сайте. В описании заявлено, что белье из 100% хлопка, никакой синтетики , это же подтвердила и оператор при заказе. Полученное белье из 100% ПЭ, что было отражено на этикетке, качество просто отвратительное. Товар дешевый , синтетика тонкая , как бумага и никакого "Премиум Сатин " и близко нет. В итоге цена совершенно не соответствует качеству. Я сделала второй заказ на сайте (целенаправленно, т.к. не могла найти их контакты для связи). Перезвонил любезный парень, я рассказала свою ситуацию, он сказал, что передал моё обращение в якобы претензионный отдел и даже назвал номер телефона, по которому я могу обратиться 8-931-249-2248. Конечно же, никто не отвечает по этому номеру, как, впрочем и на все другие номера.Позже , в отзывах об этом сайте я обнаружила , что многие покупатели были также обмануты и получили белье плохого качества и даже рваное. Что можно предпринять, ведь это обман и присвоение чужих средств? Мне даже не известнокудаможно вернуть посылку. Отправитель ООО Интерн(ЕСПП 027410), 153037,Ивановская обл., г. Иваново,ул.Громобоя,д.27 (но это адрес всего лишь почтового отделения,откуда была посылка отправлена).
02 мая 2017, 06:26, вопрос №1626375, Валентина, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин прислал товар, не соответствующий описанию и фотографиям заказа?
Сделал заказ в интернет-магазине из трех товаров, была осуществлена 100% предоплата. После получения посылки и распаковки обнаружил, что один из них не соответствует тому описанию и той фотографии, которые указаны на интернет-сайте магазина. Этот товар, который они мне прислали, я могу купить в магазине моего города в два раза дешевле. При выборе товара я руководствовался соответствием информации, указанной на интернет-сайте магазина и официального производителя этого товара. Я написал в магазин сообщение о несоответствии товара, мне перезвонил менеджер и стал объяснять, что товары идентичные и что они не виноваты в том, что они прислали не тот товар, и предложил мне, чтобы я за свой счет прислал товар обратно им. Далее я написал электронное письмо через их сайт руководителю, но ответа никакого не последовало. Подскажите, пожалуйста, как поступить дальше?
08 февраля 2017, 21:37, вопрос №1531975, Андрей, г. Волжск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку товара в интернете, если он не соответствует описанию и фотографиям на сайте?
Здравствуйте, я Елена. Я заказала искусственную ёлку на сайте по интернету с оплатой наложенным платежом. Мне пришёл некачественный товар, несоответствующий описанию и фото на сайте. По телефону обещали разобраться и перезвонить, не перезвонили и перестали брать трубку. Что я могу предпринять, пожалуйста, подскажите.
24 ноября 2016, 07:38, вопрос №1451544, Елена, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за наушники, которые не соответствуют описанию?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купил наушники в интернет магазине, они не соответствуют описанию и видео-обзору.. Я позвонил, а мне сказали, что изменился дизайн, но при подтверждении заказа об этом не было упомянуто.. И некоторые маленькие части другого цвета на самих наушников, и коробка совсем другого цвета.. Могу ли я потребовать возврат средств?
13 ноября 2016, 14:30, вопрос №1439759, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016