Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил через интернет-магазин товар, не соответствующий описанию и фотографии
Заказала портмоне в интернет магазине,пришел товар,но не соответствует описанию и фото,написала им,но в ответ сазали,что претензия будет рассматриваться в течении 21 дня,21 день прошел,я на сайте у них заказала товар,чтоб они мне перезвонили,они перезвонили,я им все рассказала,и девушка мне в ответ сказала,что моя притензия не была отпралена,и сейчас она ее отправит,и она будет рассматриваться еще 10 дней и они со мной свяжутся!Что делать подскажите пожалуйста,портмоне стоимость которого 3300р,терять их не хочется.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам необходимо указать, что Продавец нарушает Ваши законные права, не возвращая денежные средства в течение 10 дней как это предусмотрено законодательством РФ.
И что, в случае если они будут затягивать с удовлетворением Ваших требований, Вы вынуждены будете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру РФ, чтобы там проверили нарушения законодательства РФ.