Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернули товар, купленный в интернет-магазине, а деньги не возвращают
Здравствуйте подскажите как быть.Заказали в интеренет магазине телефон,деньги пересылала наложным платежом,дома рассмотрели телефон и решили его вернуть,отправили обратно деньги сказали что перешлют на карту приват банка после проверки телефона.Уже прошла неделя деньги не пересылают на телефонные звонки отвечают не охотно,трубку не всегда берут.Вот сегодня сказали что деньги отправили но по факту их нет.Что делать в такой ситуации подскажите?
Здравствуйте! в соответсвии с Законом о защите прав потребителей (ст.20) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае просрочки данного срока вы имеЕте право на неустойку в размере 1% ЦЕНЫ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ УКАЗАННОГО ВЫШЕ СРОКА