8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перепрошивка телефона не является его ремонтом?

Добрый день! Приобрела телефон. В нем не работает качественно гугл плей( не скачиваются некоторые приложения). В магазине попросила возврата денег, но продавец отказал и сказал, что это не дефект. Нужно просто перепрошить телефон. Перепрошивка телефона не является его ремонтом?

11 апреля 2016, 12:07, Татьяна, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Телефон относится к технически сложному товару.

существенным недостатком качества товара считается неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

11 апреля 2016, 12:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Повредили телефон во время ремонта в СЦ, как это доказать?
Через 1 год и 1 день сломался телефон( после разговора по телефону он просто выключился ,не смогли включить его,не зарядить). Отнесли телефон на диагностику 25 октября 2017 ,там сообщили ,что у телефона сгорел контроллер питания и замена будет его стоить 3500 рублей. Мы согласились 30 октября на замену контроллера питания , спустя месяц мы решили узнать,что там с ремонтом,нам сообщили,что контроллер питания,который они заменили в телефоне,оказался не исправным,и заказали новый контроллер питания,ждут его доставки. Спустя ещё 2 недели 14 декабря 2017 мы позвонили и нам сообщили,что телефон не подлежит ремонту, так как нет необходимой детали и чтобы забрать телефон вам надо дождаться смс и тогда вы сможете подъехать и забрать телефон. Спустя неделю нам пришло смс ,мы забрали телефон в магазине, где его и приобретали. 24 декабря отвезли телефон в сервисный центр напрямую,где он был на диагностике и" якобы" ремонте, при повторной проверке мастер сообщил ,что помимо сгоревшего контроллера питания у нас сгорел процессор на телефоне. Хотя в акте,который нам выдали от 23 декабря указано только о сгоревшем контроллере питания. Что дам в данной ситуации делать? Получается мастер,который нам менял в первый раз контроллер питания сжёг ещё и процессор, как это доказать??? Могли ли по это причине так долго не выдавать телефон?? Получается,что акт о выполненных работах указано ИП магазина в котором брался телефон,а в ремонте он был в сервисном центре с которым они сотрудничают . И в этом акте жирным шрифтом написано: Заказчик претензий по объему и качеству и срокам оказания услуг не имеет.
24 декабря 2017, 12:29, вопрос №1855334, Мария, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить страховую выплату, если телефон не подлежит ремонту?
Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, залив токопроводящими жидкостями. Страховой случай указан в договоре страхования, ремонт не произведен, указано, что устройство не подлежит ремонту/обмену, но в договоре есть пункт, о том, что страховая премия уменьшается на 19% на второй день действия договора страхования и на 0,055% на каждый последующий день. Да, в ремонте телефон был 66 суток. Правомочны ли действия продавца?
23 мая 2017, 07:44, вопрос №1644523, Светлана, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли продажи, если телефон не подлежит ремонту?
Купила телефон за 37т.р. через месяц он перестал включаться.отдала на экспертизу с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон.Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном ,а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать.КАК ТАК САМА СЛОМАЛА???я ничего в этом не понимаю....как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила.Может ли независимая экспертиза мне помочь?или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна.как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы.писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии.или забрать телефон и идти в суд?или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту?
10 марта 2016, 12:58, вопрос №1174560, анна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантийном сроке, если телефон не подлежит ремонту?
Мне в сервисном центре сказали что телефон не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1) мне дадут другой б/ у телефон но такой же марки 2) я должна доплатить и купить у них новый такой же 3) они мне возвратят деньги за минусом суммы корпуса телефона. Почему они не отдают всю сумму за телефон ведь он прослужил 5 мес и находится на гарантийном сроке? Спасибо.
15 ноября 2015, 13:35, вопрос №1040597, Виктория, г. Сосновый Бор
1 ответ
Защита прав потребителей
Перепрошивка телефона
17.11 приобрела телефон в связном,19.11 перестал работать сенсор,здала в магазин на диогностику,от ремонта отказалась,они его перепрошили без моего ведома((перепрошивка является ремонтом?
07 декабря 2012, 21:14, вопрос №30081, Оля, г. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016