8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях можно вернуть товар, бывший в употреблении?

Здравствуйте,неделю назад приобрел кеды,все устраивало на момент покупки,буквально вчера надел их и понял что они ужасно неудобные,натерли все ноги,но дело в том,что натерев ноги они оставили пятно от носков с внутренней стороны,скажите пожалуйста,имею ли я право вернуть их или обменять на удобный размер?

11 апреля 2016, 06:27, Илья, г. Санкт-Петербург
Анна Мишаткина
Анна Мишаткина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Илья. Так как кеды вы уже одевали, просто вернуть их в магазин из-за того, что не подошли вы не можете. Возможно сослаться на их недоброкачественность, но тогда потребуется экспертиза.

Возврат недоброкачественной (ношеной обуви):

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с
покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной
суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за
обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть
денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время
нахождения ее у покупателя.
В случае возникновения спора о причинах
возникновения недостатков потребителю будет предложено провести
экспертизу за счет продавца.
Согласно ст.18 Федерального Закона «О
защите прав потребителей»: «Если в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан
возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
хранение и транспортировку товара.»

11 апреля 2016, 06:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вот я купил крем пасту для волос, но понял что её можно купить по цене в 2-х дешевле, на каких основаниях можно вернуть товар если он был и сохранился в хорошем качестве
Здравствуйте, вот я купил крем пасту для волос, но понял что её можно купить по цене в 2-х дешевле, на каких основаниях можно вернуть товар если он был и сохранился в хорошем качестве.
24 мая, 04:52, вопрос №3044392, Виктор, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в этом случае можно вернуть товар
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар
27 октября 2020, 02:41, вопрос №2896290, Кристина, г. Петропавловск-Камчатский
4 ответа
Защита прав потребителей
Как в этом случае можно вернуть товар?
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар?
27 октября 2020, 02:29, вопрос №2896289, Кристина, г. Петропавловск-Камчатский
1 ответ
Международное право
По каким причинам можно вернуть товар, если он был не возвращен своевременно?
Здравствуйте, моя бабушка приобрела себе товар на сумму 2,750 грн, но сумма оказалась неверной, так как он в действительности стоит до 600 грн, как мне правильно указать причину возврата? И еще, если человек которому я должен был вернуть товар в течении 14 дней был не доступен, что мне в этом случаи делать? Как все происходило! Я сразу кинулся искать номер телефона, я его набрал, а это оказался другой человек, но он каким-то образом знал эту компанию и дал мне верный телефон, после этого набрав нужный телефон он был не доступен в течении 5 дней, потом я приехал по адресу указанному в акте приема-передачи и написал заявление о возврате 10 января , но причину возврата указал не правильную, хотя работники которые принимали у меня заявление, сказали, что все верно, (причина: товар не соответствует своей цене). Написав заявление я спросил когда я могу к ним подъехать, мне сказали, чтобы я предварительно позвонил через три дня, так как начальник сейчас в другом городе. Я набрав этого человека, и он мне говорит, что он опять в другом городе и прийти сказал 21 числа, а договор был составлен 5, возможно ли, что либо сделать?
20 января 2017, 17:57, вопрос №1506765, Шаповалов Руслан,
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016