8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон или потребовать другой по причине неоднократной поломки?

Купила телефон в октябре 2016 года,уже делала его по гарантии,сейчас он опять сломался-причина одна и та же,скажут опять месяц ждать....опять сидеть без телефона,что мне делать?Могу ли я вернуть свои деньги или поменять телефон?

11 апреля 2016, 06:08, Светлана, г. Советск
Дамир Абдуллин
Дамир Абдуллин
Юрист, г. Казань

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

11 апреля 2016, 06:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Требуйте у продавца аналогичного телефона на период ремонта.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
11 апреля 2016, 06:37
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

сейчас он опять сломался-причина одна и та же

Могу ли я вернуть свои деньги или поменять телефон?

если недостаток один и тот же, это свидетельствует о его «существенности»; с письменной претензией и соответствующим требованием (о возврате денег/замене)
вправе обратиться к продавцу

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

23 апреля 2016, 07:38
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
12 апреля, 11:26, вопрос №3025987, Эльза, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли обменять телефон на другой с доплатой если 14 дней ещё не прошло
Здравствуйте. 01.10.2020г купила в DNS телефон за 3499 руб. В течении недели заметила что связь пропадает. Батарея разряжается быстро, камера плохо снимает. Могу ли обменять телефон на другой с доплатой если 14 дней ещё не прошло.
11 октября 2020, 17:12, вопрос №2883385, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обменять ноутбук или возвратить деньги?
Здравствуйте. Вчера купил ноутбук . Принёс домой ,а windows store не работает ,интернет работает ,YouTube. и т.д. ,но windows store не работает . Могу ли обменять ноутбук или возвратить деньги ,покупал в кредит ?
21 марта 2020, 18:09, вопрос №2720180, раушан, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли обменять телефон по гарантии, если он был разбит случайным образом?
Могут ли обменять телефон ( гарантия еще действительна) если мне его разбили случайным образом??? ( разбит экран, ремонт а 10 тысяч) а я еще за него кредит плачу
21 февраля 2018, 15:04, вопрос №1915986, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обменять товар или возратить ДС в случае неисправного товара?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. 27 фервлая купила утюг в подарок маме, только сейчас подарила его и высянилось, что не работает, а именно: не гладит, как "нормальный" утюг. Как будто что - то застряло. Могу ли обменять товар или возратить ДС в таком случае?
17 марта 2015, 05:35, вопрос №765055, Елена, г. Кольчугино
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016