8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию за просроченный гарантийный ремонт?

25,02,2016 г. сдали телефон по гарантии в СЦ. на протяжении 45 дней неоднократно звонили и узнавали судьбу телефона, говорили что отправлен на ремонт изготовителю в другой город. По нашим подсчетам 45 дней наступило 9.04.2016. Пришли в СЦ, нам сказали что у нас 44 день, телефона у них на данный момент нет, но он отремонтирован и сейчас находится в пути. Ориентировочно придет 13,04,2016 или 14,04,2016. Никакого уведомления о том что телефон отремонтирован у нас нет. Могу ли я написать претензия, и кому ее написать СЦ или магазину. Либо на обмен или на возврат денег. Неустойка меня не интерисует.

10 апреля 2016, 14:08, Екатерина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25,02,2016 г. сдали телефон по гарантии в СЦ. на протяжении 45 дней неоднократно звонили и узнавали судьбу телефона, говорили что отправлен на ремонт изготовителю в другой город. По нашим подсчетам 45 дней наступило 9.04.2016. Пришли в СЦ, нам сказали что у нас 44 день, телефона у них на данный момент нет, но он отремонтирован и сейчас находится в пути. Ориентировочно придет 13,04,2016 или 14,04,2016. Никакого уведомления о том что телефон отремонтирован у нас нет. Могу ли я написать претензия, и кому ее написать СЦ или магазину. Либо на обмен или на возврат денег. Неустойка меня не интерисует.
Екатерина

Добрый день! Действительно 09.04.2016 — это был 44 день(день сдачи не считается) т.е. 46 день — это именно сегодня!

С 46 дня у Вас появляется право на возврат или обмен. Писать можете на своё усмотрение как в магазин так и в СЦ, если вы им сдавали.

11 апреля 2016, 06:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не вернули телефон с ремонта в срок 90 дней. Как правильно написать претензию за просроченный ремонт телефона
В Связном мной был приобретен телефон samsung galaxy note 9 в августе 2019г. Телефон застраховали. В феврале 2020г. на телефоне был поврежден экран. Телефон был отправлен на замену экрана по страховому случаю. В мае 14 .05.2020 г. телефон вернулся с ремонта. В салоне мы не до конца проверили работу телефона, т.к. единственная проблема была только в замене экрана. Мы убедились, что экран новый. Приехав домой мы обнаружили ,что не работаю камеры. 15.05.2020г. мы опять отправили телефон на ремонт, уже камер. Прошло 90 дней, телефон не вернули. Я начала звонить на горячую линию Связного и страховую компанию, но мне не смогли объяснить почему телефон не возвращают. Также я обращалась с претензией на сайт в связной, с требованием оплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Мне ответили, что с этой претензией обращайтесь в страховую компанию. В страховой компании мне сказали, что еще в мае прошло согласование по ремонту телефона. 27. сентября 2020г нам сообщили что мы можем забрать свой телефон в салоне. При проверки обнаружил, что неполадка не устранена, камеры так и не работают, нет акта выполненных работ. Телефон не забрали. Подскажите мне, что делать дальше и что я смогу потребовать от Связного или страховой компании? Как правильно написать претензию?
29 сентября 2020, 12:44, вопрос №2872027, Татьяна, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию по некачественному ремонту телефона?
Здравствуйте. Вопрос по ремонту телефона. 31.07 телефон Sony Ericsson z3 был сдан в гарантийный ремонт по причине его неисправности в связи с проникновением влаги. (По техническим характеристикам данный телефон заявлен водонепроницаемым до 2 м глубиной до 30 минут нахождения в воде). Телефон работал с перебоями, периодически не загружался, неисправен слот для карты памяти. В гарантийном ремонте было отказано и предложено произвести платный ремонт и выставлена сумма. 27.09 пришло уведомление о том, что телефон исправен и можно его забрать. При проверке обнаружено, что дефект не устранен, слот для карты памяти так же не работал, телефон с трудом загружался, не предоставлен акт о проведенных ремонтных работах. Вопрос: Как правильно оформить претензию по некачественному ремонту телефона? Могу ли я потребовать неисправные запчасти, потому что есть сомнения, что они вообще заменялись? В какие сроки они должны устранить неисправность?
19 января 2018, 15:36, вопрос №989302, Дарья, г. Владимир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно писать претензию по гарантийному ремонту?
Здравствуйте! Я столкнулся с тем, что салон сотовой связи не успел выполнить в срок 45 дней гарантийный ремонт, и в связи с этим я хочу написать претензию по возврату пени. На данный момент прошло 57 дней со дня сдачи телефон в гарантийный ремонт (12 дней просрочки, 12% пени). Но я не знаю, в какой форме нужно писать претензию, на какие законы опираться, и в целом что я должен написать в претензии, чтобы доказать эту самую просрочку. Также я не уверен, куда именно я должен писать. На юридическое лицо и идти с письмом на почту? Или как? Объясните, пожалуйста.
14 января 2018, 17:11, вопрос №1871598, Вячеслав, г. Орск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию магазину?
Здравствуйте, подскажите что мне делать в моей ситуации. А ситуация такая, 28.01.2016г. купил ОАО" Мегафон- Ритейл" в г. Сочи сот.телефон Highscreen Verge Black, после месяца пользования этим телефоном ,заметил не исправность в нём ,и 20.02.2016г. отнёс его обратно в магазин на гарантийный ремонт, 09.03.2016г. мне позвонили из магазина и сказали ,что мой телефон готов и работает,когда я пришёл в магазин ,они мне вернули мой телефон и дали заключение из сервисного центра,что дефект не обнаружен. Тогда я взял телефон и стал его проверять в присутствии продавцов и обнаружил что проблему в телефоне так и осталась,тогда я сразу его вернул обратно в ремонт,это было 09.03.2016 ,да кстати подмены мне не какой не дали на время ремонта моего телефона. Я просто не знал, что можно требовать подмену пока мой ремонтируют. Ну так вот и до сих пор (12.05.2016) мой телефон лежит в ремонте, хотя в "Заявление покупателя на ремонт" максимальный срок ремонта написано 45 дней. Я ходил в этот салон узнавал что там с моим телефон,на что мне отвечали что он ещё в сервисном центре и они ждут деталь. Я требовал вернуть мне деньги за телефон ,но они говорят ,что не могут ,т.к. нет заключения из сервисного центра. Вот такая история. И вот какие у меня вопросы: 1. Как правильно написать претензию. 2. Могу ли я в претензии запросить возврат стоимости моего телефона на дату покупки и плюс к этому ещё и запросить с них неустойку в размере 1%за каждый день просрочки за то что он находится в ремонте,ведь как ни как прошло уже больше 2 месяцев больше 45дней. И можно как нибудь взять с них за неустойку,то что они мне не дали подменный телефон на время пока мой в ремонте,там тоже 1%за каждый день. 3. Можно всё это сделать в одной претензии или же ,что то одно только по закону.(Либо возврат стоимости телефона,либо по1% от стоимости телефона за каждый день просрочки то что он находится в ремонте,ну про подменый телефон) Или же я могу потребовать с них в претензии ,возврат стоимости телефона и 1% за просроченные дни ремонта. 4. Подскажите как все это грамотно сделать.(как правильно пишется претензия)
13 мая 2016, 11:19, вопрос №1250561, Кирилл, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия по гарантийному ремонту
Техника сдана в гарантийный ремонт в авторизованный СЦ. Срок ремонта превысил 45 дней. Как и на кого правильно написать претензию либо сделать еще какие-либо другте действия?
19 февраля 2015, 07:02, вопрос №732425, Анатолий, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016