Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить свидетельство о государственной регистрации права
Здравствуйте! У меня на руках имеется договор передачи квартиры в собственность, выданное мне в ноябре 1997 года.Каким образом я могу получить свидетельство о государственной регистрации права. Для того, чтоб затем оформить завещание. Заранее спасибо за консультацию.
Здравствуйте! У меня на руках имеется договор передачи квартиры в собственность, выданное мне в ноябре 1997 года.Каким образом я могу получить свидетельство о государственной регистрации права. Для того, чтоб затем оформить завещание. Заранее спасибо за консультацию.
Валентин Николаевич Рудаков
Добрый день! Уточните вопрос, договор чего именно- дарения, купли-продажи, обмена и т.д. И второй вопрос, пользовались ли вы квартирой?
Уважаемый Валентин Николаевич!
У меня на руках имеется договор передачи квартиры в собственность, выданное мне в ноябре 1997 года
Валентин Николаевич Рудаков
В конце этого договора должна стоять печать БТИ о регистрации права собственности, потому что до 1998г. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество осуществлял именно органы технической инвентаризации.
Для того, чтоб затем оформить завещание.
Валентин Николаевич Рудаков
Для оформления завещания вполне достаточно договора приватизации, потому что повторная регистрация права не требуется.
Добрый день .
Дл я завещания такой документ не нужен.
Но если считаете что он Вам необходим то обратитесь в Росреестр
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес:
620026, г. Екатеринбург, улица Красноармейская, 92-а
Телефон:
(343) 229-53-33
Факс:(343) 229-53-33
e-mail:fgu66@u66.rosreestr.ru
Завещание можно оформить у нотариуса, не регистрируя договор в учреждении юстиции, он является правоустанавливающим документом, который вы получили до образования учреждений юстиции (созданы в 2000 году). Однако если есть такое желание, нужно обратиться в учреждение юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в многофункциональный центр
Здравствуйте. Полностью согласна с коллегами, но если вы решили получить свидетельство о праве собственности, то вам необходимо обратиться в Росреестр или МФЦ(«мои документы»). Можете зайти на официальный сайт и записаться на определенное удобное для вас время, чтобы не ждать в очереди. Вам понадобится заявление (его форму можно скачать с сайта, заполнить дома и принести с собой, а возможно уже при сдаче документов вам его заполнит сотрудник, а вы только проверите данные и распишитесь) ваш паспорт плюс копия, договор передачи квартиры в собственность и копия, СНИЛС и копия(в перечень обязательных документов не входит, но часто требуют, так как в новой форме свидетельства о регистрации будет указан именно ваш номер СНИЛС, а также он необходим при оплате госпошлины), квитанция об оплате госпошлины (реквизиты можете узнать на сайте или взять в Росреестре) и копия. Срок 10 рабочих дней, если в Росреестр, если в МФЦ, то срок может быть увеличен на 4 дня. Ваша квартира должна стоять на кадастровом учете, но предоставление кадастрового и технического паспорта не требуется. Это в том случае, если будете подавать документы самостоятельно, если через представителя, то еще доверенность, нотариально удостоверенная и паспорт.
«Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) „О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)Статья 6. Признание ранее возникших прав
1. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
2. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества и государственная регистрация возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества проводятся в течение десяти рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации права, перехода права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества документов, если иные сроки не установлены федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ, от 22.12.2014 N 447-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.
(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В иных случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за государственную регистрацию возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера государственной пошлины за государственную регистрацию прав.
(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)...
(см. текст в предыдущей редакции)»
Этот закон от июля 1997 года, но «Внимание! В соответствии со статьей 33 данный документ вступил в силу через шесть месяцев после официального опубликования (опубликован в „Собрании законодательства РФ“ — 28.07.1997, в „Российской газете“ — 30.07.1997).»
Соответственно, ноябрь 1997 года еще не действовал закон, следовательно, ваше право на квартиру возникло до вступление в силу закона и не требуется его регистрация, договор имеет силу в том виде, в котором он есть, а получение Свидетельства, это ваше право.
Удачи!!!
Зачем же платить 2 000 рублей за то, что человеку не нужно? К тому же там потребуют новые документы на квартиру (например, кадастровый паспорт, а его нужно заказывать, и придётся делать техническое описание квартиры (техпаспорт по-старому). Это просто ни к чему, тем долее что завещание можно составить и безо всяких документов на имущество, просто указав в его в тексте.