8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как получить свидетельство о государственной регистрации права

Здравствуйте! У меня на руках имеется договор передачи квартиры в собственность, выданное мне в ноябре 1997 года.Каким образом я могу получить свидетельство о государственной регистрации права. Для того, чтоб затем оформить завещание. Заранее спасибо за консультацию.

10 апреля 2016, 13:18, Валентин Николаевич Рудаков, г. Екатеринбург
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Здравствуйте! У меня на руках имеется договор передачи квартиры в собственность, выданное мне в ноябре 1997 года.Каким образом я могу получить свидетельство о государственной регистрации права. Для того, чтоб затем оформить завещание. Заранее спасибо за консультацию.
Валентин Николаевич Рудаков

Добрый день! Уточните вопрос, договор чего именно- дарения, купли-продажи, обмена и т.д. И второй вопрос, пользовались ли вы квартирой?

10 апреля 2016, 13:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемый Валентин Николаевич!

У меня на руках имеется договор передачи квартиры в собственность, выданное мне в ноябре 1997 года
Валентин Николаевич Рудаков

В конце этого договора должна стоять печать БТИ о регистрации права собственности, потому что до 1998г. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество осуществлял именно органы технической инвентаризации.

Для того, чтоб затем оформить завещание.
Валентин Николаевич Рудаков

Для оформления завещания вполне достаточно договора приватизации, потому что повторная регистрация права не требуется.

10 апреля 2016, 13:46
1
0
1
0
если вы решили получить свидетельство о праве собственности, то вам необходимо обратиться в Росреестр или МФЦ(«мои документы»).
Филимонова Татьяна

Зачем же платить 2 000 рублей за то, что человеку не нужно? К тому же там потребуют новые документы на квартиру (например, кадастровый паспорт, а его нужно заказывать, и придётся делать техническое описание квартиры (техпаспорт по-старому). Это просто ни к чему, тем долее что завещание можно составить и безо всяких документов на имущество, просто указав в его в тексте.

10 апреля 2016, 15:27
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день .

Дл я завещания такой документ не нужен.

Но если считаете что он Вам необходим то обратитесь в Росреестр

ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес:
620026, г. Екатеринбург, улица Красноармейская, 92-а

Телефон:
(343) 229-53-33

Факс:(343) 229-53-33

e-mail:fgu66@u66.rosreestr.ru

10 апреля 2016, 13:47
0
0
0
0
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

Завещание можно оформить у нотариуса, не регистрируя договор в учреждении юстиции, он является правоустанавливающим документом, который вы получили до образования учреждений юстиции (созданы в 2000 году). Однако если есть такое желание, нужно обратиться в учреждение юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в многофункциональный центр

10 апреля 2016, 13:54
0
0
0
0
Татьяна Филимонова
Татьяна Филимонова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Полностью согласна с коллегами, но если вы решили получить свидетельство о праве собственности, то вам необходимо обратиться в Росреестр или МФЦ(«мои документы»). Можете зайти на официальный сайт и записаться на определенное удобное для вас время, чтобы не ждать в очереди. Вам понадобится заявление (его форму можно скачать с сайта, заполнить дома и принести с собой, а возможно уже при сдаче документов вам его заполнит сотрудник, а вы только проверите данные и распишитесь) ваш паспорт плюс копия, договор передачи квартиры в собственность и копия, СНИЛС и копия(в перечень обязательных документов не входит, но часто требуют, так как в новой форме свидетельства о регистрации будет указан именно ваш номер СНИЛС, а также он необходим при оплате госпошлины), квитанция об оплате госпошлины (реквизиты можете узнать на сайте или взять в Росреестре) и копия. Срок 10 рабочих дней, если в Росреестр, если в МФЦ, то срок может быть увеличен на 4 дня. Ваша квартира должна стоять на кадастровом учете, но предоставление кадастрового и технического паспорта не требуется. Это в том случае, если будете подавать документы самостоятельно, если через представителя, то еще доверенность, нотариально удостоверенная и паспорт.

«Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) „О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)Статья 6. Признание ранее возникших прав

1. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
2. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества и государственная регистрация возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества проводятся в течение десяти рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации права, перехода права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества документов, если иные сроки не установлены федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ, от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.
(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В иных случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за государственную регистрацию возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера государственной пошлины за государственную регистрацию прав.
(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)...

(см. текст в предыдущей редакции)»

Этот закон от июля 1997 года, но «Внимание! В соответствии со статьей 33 данный документ вступил в силу через шесть месяцев после официального опубликования (опубликован в „Собрании законодательства РФ“ — 28.07.1997, в „Российской газете“ — 30.07.1997).»

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=15287;from=183389-131;showpage=1;rnd=189271.6398196597549823;;ts=018927103633465404323011

Соответственно, ноябрь 1997 года еще не действовал закон, следовательно, ваше право на квартиру возникло до вступление в силу закона и не требуется его регистрация, договор имеет силу в том виде, в котором он есть, а получение Свидетельства, это ваше право.

Удачи!!!

10 апреля 2016, 14:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Наследство
Как при наследовании получить свидетельство о регистрации права на землю?
Умер отец. Я единственный ребенок. С матерью развелись уже давно. В наследство остались квартира и земля,на которой построен гараж( приватизирован). Мне нужно получить свидетельство о регистрации права земли. Нотариус сказал писать заявление,а после идти в суд. Сколько это будет стоить? И долго ли идти процесс будет?
11 июня 2019, 13:05, вопрос №2394196, Юлия, г. Нефтегорск
1 ответ
Жилищное право
Можно ли получить свидетельство государственной регистрации?
Есть акт о приватизации квартиры, можно ли получить свидетельство государственной регистрации, или выписку, как получить этот документ
21 ноября 2018, 18:06, вопрос №2174807, Радион, г. Уфа
1 ответ
Право собственности
Сроки выдачи свидетельства государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какие сроки оформляют и выдают свидетельство государственной регистрации прав совстсвености на недвижимое имущество. Спасибо!
09 сентября 2015, 10:04, вопрос №970176, Василиса, г. Махачкала
1 ответ
Гражданское право
Об отсутствии свидетельства о государственной регистрации права на 1/2 долю дома
Здравствуйте. В августе 1986 года по Договору дарения строения, я получил в собственность 1/2 долю частного дома, где и проживаю по настоящее время. Сейчас, в связи с возможной продажей дома, возник вопрос об отсутствии у меня Свидетельства о государственной регистрации права собственности на мою 1/2 долю. Тогда, в 1986 году Договор дарения был оформлен нотариусом и зарегистрирован в реестре с уплатой госпошлины. В конце текста договора указано, что он подлежит регистрации в исполкоме горсовета. Ниже подписи и печати нотариуса на Договоре стоит штамп межрайонного инвентаризационного бюро, удостоверяющий соответствующую регистрацию в личной собственности 1/2 долю дома (штамп плохо читаемый) от сентября 1986 года. Более никаких документов, в т.ч. и "Свидетельство ..." оформлять не требовалось. В 1999 году я оформил частную собственность на 1/2 долю земельного участка, получив соответствующее Свидетельство о государственной регистрации права. При прохождении всех этапов оформления, вопрос о необходимости предъявления "Свидетельства о государственной регистрации права на 1/2 долю дома" не ставился. Во всех случаях было достаточно Договора дарения строения от 1986 года. Прошу Вас уточнить, действительно ли мне необходимо получить Свидетельство о регистрации права собственности на 1/2 долю дома, для оформления договора купли-продажи. Благодарю Вас.
08 мая 2015, 17:46, вопрос №831382, Альберт, г. Оренбург
5 ответов
Жилищное право
Что делать при утере свидетельства о регистрации права собственности?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, утеряно свидетельство государственной регистрации права на квартиру. Каким образом можно восстановить свидетельство регистрации права собственности, алгоритм действий? (документы нужны для временной регистрации родственника в квартире) Что ещё нужно сделать, в случае утери свидетельства о праве собственности. Заранее Спасибо!
10 сентября 2012, 05:24, вопрос №16354, Юлия, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 10.04.2016