8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел отказ на замену товара не надлежащего качества и хочу обратиться в суд

Здравствуйте пришел отказ на замену товара не надлежащего качества.Я написал в роспотребнадзор но там рассматриваются заявления в течении 30 дней. Подскажите мне ждать ответа или идти в суд?

10 апреля 2016, 12:37, Игорь, г. Великий Новгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

можете не ждать ответа, можете обратиться в суд

ЗоЗПП, Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
— жительства или пребывания истца;
— заключения или исполнения договора.
Если
иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.
3.Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

с уважением,

Елена

10 апреля 2016, 12:54
1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо большое

10 апреля 2016, 12:57
Игорь
Игорь
Клиент, г. Великий Новгород

Значит ответа из роспотребнадзора ждать не надо идти сразу в суд?

10 апреля 2016, 12:59
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Гражданское право
Как вернуть товар не надлежащего качества купленный на Авито
Здравствуйте.Купили окна на Авито, звонили, разговаривали он утверждал, что окна новые,договорились на 200.000 рублей. Просил приехать вечером, толком ничего не было видно. . Когда приехали нас ждали три человека, быстро погрузили. Всей суммы у нас не было, заплатили 160.000 и написали расписку на 40.000 . Когда привезли окна домой, были в шоке, окна сломаны с плесенью фурнитура с коррозией, на окнах надпись изготовления 2002 год..Написали продавцу что хотим вернуть, приложив фото. Он сказал , что мы мошенники и он подаст на нас в суд и написал заявление в полицию (копию прислал), что мы уклоняемся от обязанностей. Создаться впечатление что это мошенники -профессионалы, зарабатывающие на доверии. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть товар не надлежащего качества .
25 апреля 2020, 07:34, вопрос №2754682, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества
Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту. После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба. Что делать - Спасибо.
30 июня 2019, 05:52, вопрос №2418092, Игорь Пасечник, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Продажа товара не надлежащего качества и веса
Здравствуйте я хотел у вас узнать на днях я покупал цемент а он оказался не надлежащего качества разбавленный пылью и вес намного меньше положенного когда я пришел разбираться меня послали и начали угрожать если куда нибудь обращусь. Что мне желать в этой ситуации. Надеюсь вы мне поможете.
28 июля 2013, 12:41, вопрос №148770, Михаил,
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016