8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или заменить ювелирное изделие?

кольцо пошло на излом тоесть начало гнуться. как мне доказать это в магазине и потребовать либо ремонта либо замены?

09 апреля 2016, 16:49, андрей, г. Ростов-на-Дону
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Пишите претензию в магазин с просьбой вернуть Вам деньги. Возможно магазин проведет экспертизу.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

10 апреля 2016, 18:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть или заменить некомплектный товар?
Купил душевую кабину.При сборке выяснилось,что задняя панель шире на 15 см.по соотношению поддон крыша.Как вернуть или заменить некомплектный товар?
07 ноября 2018, 16:43, вопрос №2159452, Вячеслав, г. Острогожск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за ювелирное изделие?
Заказанное ювелирное изделие отсутствует на складе, ближайшая поставка только через три недели, оплата картой через интернет-магазин. пав роап оцапц оа gregr egre hgeorg hreh ew hhj tei ht e w hte h tew ht ehtew hthtrhte htehety hteh et hte hoi eryo eriu yoi re y hre yh еу реу рр у рукр укр пку пк уп куп ку ру кг е нц йещ ш гц ну пйп
16 февраля 2018, 09:29, вопрос №1910367, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть заказ некачественного ювелирного изделия в Израиль?
можно ли вернуть присланные из Израиля некачественные ювелирные изделия из серебра с полудрагоценными камнями изготовителю в Израиль? Автор согласен на возврат некачественных изделий с возвратом денег. На почте такую посылку не принимают под предлогом проблем на таможне в Израиле. Так ли это. И с какой почты Вы рекомендуете отправить посылку. Ювелирные изделия были выбраны на сайте ярмарка мастеров. Приобретения ранее изделий с этого сайта не вызывало проблем. Если бы я знала, что изделия из Израиля я бы не стала делать заказ. Привлекла небольшая цена изделия, но изделия на фото не соответствуют реальности, к тому же одно изделие сломано. Продавец готов принять заказ пересылкой в Израиль и готов вернуть деньги. Проблема в том что почтовое отделение 119333 категорически отказывается принять посылку ссылаясь на запрет пересылки серебра и золота в Израиль
22 декабря 2017, 20:18, вопрос №1854347, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие, если оно не соответствует описанию?
Добрый день! Я приобрела в магазине SUNLIGHT серьги с бриллиантами. Нашла их на сайте магазина по акции. А сам магазин располагается рядом с домом, поэтому приобрести изделие я пошла в магазин. Чтобы проще было продавцу мне их найти, я сохранила скрин образца с их сайта. Изделие было и на витрине, и в наличие, как дала понять продавец, предостаточно. Так что изделие она мне доставала из ящика из-под прилавок. Внешний вид меня устроил,я расплатилась. Дома, при осмотре изделии обнаружила что на бирке заявлены другие данные, нежели в рекламе на сайте, т.е.другой артикул, граммаж золота и каратность бриллиантов!!! Вместо заявленного 2,55гр золото, 0,06 кар бриллианта, в моем изделии было 2,19гр золото и 0,05кар бр!!!!! И артикул другой! Хотя внешне изделия идентичны! Мало того, мы год назад уже приобретали это изделие в данной компании и у нас потерялось одна серьга, поэтому мы и решились на повторную покупку. Разницу уловила дочь,т.к. серьги предназначались ей на день рождение. Я на второй день пошла в данный магазин с претензией о несоответствии товара с заявленным на сайте. Прежде чем что-либо предъявить, я попросила продавца показать мне образец с витрины. При осмотра изделии я осталось не менее удивлена, обнаружив что там другой, отличительный от заявленного на сайте и купленного мною изделия граммаж, а именно 2,30грамм и 0,05кар брл!!! Тут я достала купленные накануне у них серьги и предъявила свое недовольство по поводу несоответствия качества или граммажа, даже и не знаю к чему это отнести! Ответ меня убил, продавец мне заявила что у них изделия продаются поштучно,а не грамм золото!!! Т.е. цена идет за изделие!!! И это мне говорит торговый представитель ювелирных изделий!!! Вначале стояла одна продавщица, когдая попросила позвать старшего продавца или администратора, мне ответили что они тут все равные и никто мне не поможет, смиритесь! С каждым моим словом на меня кидались все тут собранные продавцы магазина! Увидев что от них мне правды не добиться спросила к кому мне обратится, мне указали на их угол, там вроде тел коол центра (где в итоге мне так никто и не ответил). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации? Как решить этот вопрос? Заранее спасибо за ответ! Виктория
31 августа 2016, 06:34, вопрос №1362450, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли через суд вернуть деньги за ювелирное изделие?
Купил ювелирное изделие (кольцо с танцующим бриллиантом), через 2 недели отвалилось одно крепление бриллианта. Отнесли кольцо в магазин, где сказали что нужно ремонтировать у ух мастера. Мы согласились и в течении 1 месяца его делали. Забрали кольцо из ремонта и оно через 2 месяца снова сломалось. Принесли кольцо в магазин и попросили вернуть деньги. На что получили ответ, что деньги не возвращаем и кольцо делалось у левого мастера (их мастер оказался сторонним и к их организации он никакого отношения не имел, а просто арендовал у них помещение). Никаких денег за ремонт мы не платили,все было через продавцов и администраторов магазина. ВАЖНО: При выборе кольца, данное не подходило по размеру и брать его мы не собирались. Но продавщица проконсультировалась у "их мастера" и сказала что уменьшение кольца, не изменит его надежности (так как кольцо покупал не один, есть свидетели подтверждающие данные слова продавца). Кольцо уменьшал их мастер, бесплатно! Можно ли через суд вернуть деньги за кольцо?
23 октября 2015, 15:15, вопрос №1016960, Валерий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 13.04.2016