Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли поменять сотовый телефон на следующий день после покупки?

Вчера приобрела сотовый телефон не тот,который хотела изначально,продавец убедил меня,что этот намного лучше,но дома я поняла,что совершила ошибку, камера ужасная,фото все размазанные,хотя я говорила продавцу,что мне очень важно,чтобы фото было хорошего качества.Позвонила на горячую линию магазина,где приобретала телефон,они мне сказали,что поменять на другой - невозможно.Как мне быть,неужели всё так плохо?

11 Июля 2013, 06:58, вопрос №121392 Оксана, г. Мелеуз
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 549 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте, Оксана!

    Увы! Если
    телефон был в употреблении и при этом без брака, то возвратить его уже
    нельзя. § П. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

    Всего доброго!

    11 Июля 2013, 07:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте!

    Спасибо.

    11 Июля 2013, 20:36
  • Юрист - Котеленец Ирина Викторовна

    Доброе утро.

    Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы. 
    Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. 
    В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. 

    Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
     1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе;

    2. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    5.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    6.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Для начала пишите претензию в магазин с Вашими требованиями. Далее, если результата не будет иск в суд, но думаю до суда не дойдет. Магазин нарушил все, что можно.

    На самом деле, все те недостатки, что вы перечислили могут быть причиной возврата, главное грамотно их заявить. думаю Вас направят в сервисный центр магазина и там составят акт по тем недостаткам, что вы выявили, на две недели заберут на экспертизу, но за этим периодом лучше следить и названивать им постоянно. Кроме того, они должны предоставить Вам телефон на замену Вашего, пока проводиться экспертиза.

    Удачи.


    11 Июля 2013, 07:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте!

    Спасибо.

    11 Июля 2013, 20:37
stats