8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше,если опять откажут, ведь телефон не подлежит эксплуатации?

Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!...

Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения.

В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16.

Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!!

По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!!

Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ???

Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!!

Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!!

Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!...

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...

Показать полностью
, МАРИНА, г. Георгиевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я интернет-магазину«mobi-shoop»: Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям: гарантия???, не полная комплектация(нет защитной пленки), заглушка не закрывается(просто весит), не работает датчик измерения пульса, нет выхода в интернет, камера не соответствует MP...(ни основная, ни фронтальная), не работает датчик управления жестами, не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление, что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!! Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!.. Магазин мне: Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16. Я магазину: ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!! По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!! Вы мне пишите, что нет документального подтверждения, что товар не качественный, а ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА??? ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА??? ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ??? Во-первых, курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!! Во-вторых, когда курьер «убежал»!!!, дома, при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом, что заглушка висит и не закрывается!!! Телефон был полностью разряжен… После зарядки, при осмотре функций телефона, сразу обнаружила, что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами! Интернет не настраивается, батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки), сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!.. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ??? ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!.. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА! ТОВАР ОПЛАЧЕН…
МАРИНА

У Вас если нет вообще ни каких их адресов и контактов- обращайтесь в таком случае в полицию с заявлением о мошенничестве!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2016