Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять некачественный товар

«27» марта 2016 года в торговой точке «Телефон. ру» в гипермаркете «Линия» (ул. Переверткина, д. 7) мною был приобретен товар ‒ планшетный компьютер 4Good T890i3G,серийный номер

№ 865992029834878 (IMEI) стоимостью 7630,00 руб.

При первом включении планшета в товаре были обнаружены недостатки - мелкие царапины, потертости, при запуске камеры автоматически вылетает в главное меню (фотографию сделать невозможно), проданная мне сим карта на интернет не подходит к гнезду.

3 апреля я обратилась с устным требованием вернуть мне деньги за некачественный товар, в чем продавцом Немцовым М.В. мне было отказано. При этом он не отрицал наличие царапин и потертостей при продаже, но сказал, что я их видела. В помещении недостаточное освещение, поэтому я их не заметила, а мне на них не указали. Товар при продаже на витрине отсутствовал, его вынесли из подсобного помещения.

08 апреля 2016, 12:52, Елена, г. Воронеж
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Устно обращаться не нужно. Только путем предъявлении претензии.

08 апреля 2016, 12:56
0
0
0
0
при запуске камеры автоматически вылетает в главное меню (фотографию сделать невозможно)

Вот по этому недостатку.

08 апреля 2016, 12:57
Елена
Елена
Клиент, г. Воронеж

письменная претензия предъявлена. Но во все пытаются обвинить меня. Предлагают отослать планшет в Москву на экспертизу, ноя уже им не доверяю.

08 апреля 2016, 12:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять товар?
Добрый день. Приобрела аппарат для маникюра в интернет закупках. Не работает ручка для маникюра ( одна из составляющих частей аппарата). Написала им. Они ответили что если аппарат был включен в сеть без стабилизатора напряжения то они могут не возвращать товар или деньги. В инструкции не указано что необходимо исправить только со стабилизатором напряжения. Как вернуть деньги или поменять товар?
06 февраля, 22:18, вопрос №2979066, Татьяна, г. Братск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять некачественный товар?
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СЛОМАЛСЯ ЭЛЕКТРОЛЮКС на гарантии - хочу вернуть деньги или товар такойже сразу без ожиданий комисий-как магазин обещал
19 сентября 2019, 09:25, вопрос №2516379, любовь, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или поменять некачественный товар через несколько месяцев со дня покупки?
сгорели светодиодные лампы, в магазине вернули деньги со скандалом. может я не прав? лампы работали 2 и 4 месяца со дня покупки. коробки, чеки есть. говорят не давали мне гарантию.
06 октября 2018, 11:35, вопрос №2126577, Булат, г. Нефтеюганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или поменять качественную зимнюю обувь по истечении 14 дней после покупки?
здравствуйте! можно ли вернуть деньги или поменять качественный товар по истечении 14 дней после покупки? Купила зимнюю обувь в начале октября, уже прошло 23 дня, выпал снег. и очередной раз примерив, обнаружила, что размер не подходит. как поступить?
24 октября 2016, 16:03, вопрос №1418621, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016