Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять некачественный товар
«27» марта 2016 года в торговой точке «Телефон. ру» в гипермаркете «Линия» (ул. Переверткина, д. 7) мною был приобретен товар ‒ планшетный компьютер 4Good T890i3G,серийный номер
№ 865992029834878 (IMEI) стоимостью 7630,00 руб.
При первом включении планшета в товаре были обнаружены недостатки - мелкие царапины, потертости, при запуске камеры автоматически вылетает в главное меню (фотографию сделать невозможно), проданная мне сим карта на интернет не подходит к гнезду.
3 апреля я обратилась с устным требованием вернуть мне деньги за некачественный товар, в чем продавцом Немцовым М.В. мне было отказано. При этом он не отрицал наличие царапин и потертостей при продаже, но сказал, что я их видела. В помещении недостаточное освещение, поэтому я их не заметила, а мне на них не указали. Товар при продаже на витрине отсутствовал, его вынесли из подсобного помещения.
Вот по этому недостатку.
письменная претензия предъявлена. Но во все пытаются обвинить меня. Предлагают отослать планшет в Москву на экспертизу, ноя уже им не доверяю.