Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

эльдорадо меня кинуло

Здравствуйте,я взял в кредит ноутбук в Эльдорадо,через три недели его клавиатура начала писать вместо нужной буквы по две-три левых буквы,принес его обратно в Эльдорадо и потребовал его замену.Мне ответили,что если их Сервисный центр подтвердит,что поломкой является по заводской причине,то они поменяют мне ноутбук.Я неделю потратил бегая по их сервисным центрам где мне объяснили,что диагностику они проводят только по запросу Эльдорадо.Через неделю я принес его обратно в магазин и потребовал его диагностики,они долго от этого отказывались,но в конце составили якобы акт на диагностику и объяснили мне,что в течении 20 дней мне вернут либо новый(в случае заводской поломки),либо проведут его ремонт согласно гарантии.Через двадцать три дня я пришел в Эльдорадо и мне объяснили,что никакой диагностики не проводилась,а произвели обычный ремонт и сказали мол езжай и забирай его из центра,я отказался по той причине , что не собираюсь каждый месяц отвозить его в ремонт и ждать еще месяц ремонта и опять потребовал новый ноутбук или деньги,т.к. он находится в кредите и мне еще выплачивать за него почти год. Они сказали,чтобы я написал заявление на имя их директора с жалобой,и жди ответ 10 дней.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЭТИХ ПРОБЛЕМ МНЕ НЕ НАДО?

19 Июля 2012, 08:12, вопрос №12132 олег, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна

    Здравствуйте! По закону продавцы были обязаны принять товар для выяснения причин его поломки. Проводить ремонт по своему усмотрению они не имеют права, так как согласно действующего законодательства Вы имеете право в случае неисправности купленного товара на свой выбор: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае существенно, чтобы в квитанции согласно которой от Вас приняли ноутбук не было указано, что он сдан Вами на ремонт. Если такая квитанция будет содержать Вашу подпись, то судом это может быть расценено как выбор Вами одного из возможных вариантов, предусмотренных законом (перечислены выше). Однако, в суде вы можете доказывать свою позицию о том, что продавец, сдав товар в ремонт, ввел Вас в заблуждение. При этом можно ссылаться на свидетельские показания. Из Вашего вопроса не ясно, обращались ли Вы до ремонта с письменной претензией к продавцу, если так, то это будет являться доказательством того, что Вы не выбирали ремонт, а просили вернуть деньги. Обращайтесь в суд, тем более, что госпошлиной такие иски не облагаются.

    19 Июля 2012, 09:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats