8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона на новый по истечении гарантийного срока

Добрый день! подскажите пожалуйста,купили телефон 23.03.2016,сейчас он не работает,продавец отказывается менять на новый,так как гарантия 14 дней

08 апреля 2016, 10:02, ольга, г. Нижний Новгород
Светлана Алабовская
Светлана Алабовская
Юрист, г. Воронеж

Ольга! Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:

в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;
— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);
— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требованияна возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

В претензии необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.

08 апреля 2016, 10:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Электронное письмо продавцу с просьбой замены товара в рамках гарантийного срока
Добрый день! Приобрел межкомнатные двери. По истечении 3х месяцев пользования на одной из дверей (наличники) начал отходить шпон, появлилсь трещины. Написал электронное письмо продавцу с просьбой замены товара в рамках гарантийного срока (он не истек). Приложил доказательство - видео. Позвонил продавцу уточнить по поводу замены. Он сказал, что завод-изготовитель посмотрит видео и решит заменять ли товар или нет. Сказали, что срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Этот срок прошел, но никто не связывается. Написал еще одно электронное письмо с напоминанием - пока жду ответа. Позвонить продавцу не могу, так как в командировке за рубежом. Подскажите, есть ли какой-либо срок в рамках которого продавец должен ответить на мое требование? В договоре это не указано.
10 июля 2019, 14:46, вопрос №2431337, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств за непригодный для ремонта телефон по истечении гарантийного срока
Здравствуйте,может ли торгующая организация отказать в возврате средств за неремонтопригодный телефон по истечении гарантийного срока?
01 ноября 2017, 11:10, вопрос №1798705, Баликоева Альбина, г. Михайловск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар или вернуть деньги после истечения гарантийного срока?
Добрый день.07.09.2017г я приобрел в торговой точке Apple Discount телефон Apple i-Fon 4s ,на сайте продавца этот товар продается с пометкой"как новый"с гарантийным сроком 15 дней.Через 3 недели пользования возникла проблема с дисплеем:не печатаются некоторые символы,затруднено разблокирование экрана.Связавшись по указанному телефону с сотрудником магазина,я объяснил ситуацию.Мне ответили,что так как гарантийный срок истек,то единственное,чем мне могут помочь-заменить дисплей за мой счет(около 2000р),с чем я не согласен.Какие действия мне предпринять,не подскажете?
29 сентября 2017, 08:04, вопрос №1765267, Андрей Евгеньевич, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат/ремонт телефона по истечении гарантийного срока
Добрый день, Купили телефон 16.01.2016. гарантия на телефон закончилась 16.01.2017. Сейчас телефон вышел из строя не принимает зарядку телефон не разборный samsung galaxy s6. 1. Можем ли мы согласно статье 18,19 ЗОЗПП рассчитывать на замену телефона либо на его ремонт за счет средств производителя. 2. Какая последовательность действий в случае если ответ на первый вопрос положительный.
13 сентября 2017, 06:32, вопрос №1750361, Шамиль, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств после истечения гарантийного срока?
12.02.2015 г. приобрела смартфон с гарантией на 1 год, но я январе 2016 г. проявились недостатки. 22.01.2016 аппарат сдан в ремонт по гарантии(дефект признали гарантийным) - "починили". 17.02 вернули мне телефон,но в акте ремонтных работ дата выдачи товара значится 10.02!Это значит, что гарантия увеличивается лишь на 20 дней ?!19.02 я снова отнесла аппарат в офис салона сотовой связи,хотела вручить им претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (по ст 18 ЗПП), но их юрист меня убедил передать им телефон в службу проверки качества, уверив,что в течении 10 дней она будет проведена и уже исходя из результата будем что-либо решать. И я согласилась. Передала на проверку качества. Судя по моим подсчётам гарантийный срок за счёт ремонта,если считать с 22.01 по 10.02(по акту,а не по факту-так ведь надо???)истекает 03.03? а 10 день проверки качества выпадает на 04.03.(считала по только рабочие дни с момента сдачи на проверку,т.е. с 19.02). Подскажите, пожалуйста, может ли компания сотовой связи отказать мне в требовании возврата средств из-за истечения гарантийного срока даже в случаи признания неисправности аппарата по результатам ПК? И есть ли возможность добиться возврата средств, если ПК не выявит неисправностей?
24 февраля 2016, 20:15, вопрос №1156786, Алина, г. Энгельс
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016