Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт ввода в эксплуатацию счетчика на воду и электроэнергию
Здравствуйте! В платежке мне за хол.воду выставили на оплату 36 кубов (насчитали по-среднему), объяснив это тем, что у председателя ТСЖ нет акта ввода в эксплуатацию моего счетчика (хотя я его относил). Правомерно ли его решение? И ситуация с электроэнергией. В январе зафиксировали, что счетчик вышел из строя. Я его сразу заменил. Акт составлен. Но мне выставили счет на 400 киловат, так как по мнению председателя, счетчик начал выходить из строя давно (они посмотрели мое потребление за полгода: до сентября было в среднем 250 киловат, с сенятбря по январь упали до 130, с января снова выросли) - на основании этогго они сделали вывод, что счетчик сломан был с сентября. Мои объяснения не принимают: у меня в сентябре умерла бабушка (до этого у нее сутками работал телевизор, 2 лампы, вентилятор). С сентября жена то в больнице была, то в роддоме, я дома почти не бывал. А с января выросло вновь, так как у нас сломалась мультиварка (теперь готовим на электроплите, стали включать машинку часто, тв, компьютер). Что делать? Спасибо!
Уважаемый Андрей!
Здравствуйте! В платежке мне за хол.воду выставили на оплату 36 кубов (насчитали по-среднему), объяснив это тем, что у председателя ТСЖ нет акта ввода в эксплуатацию моего счетчика (хотя я его относил). Правомерно ли его решение?
Андрей
Возможно… Вы столкнулись с непорядочным или забывчивым председателем ТСЖ. Либо он непреднамеренно потерял его, либо он его специально «потерял»…
Если у Вас нет доказательств того, что Вы ему передавали этот акт ( передача из рук в руки… без фиксации получения), то к сожалению… Вам надо… заново его Председателю предъявить…
Вам надо было либо потребовать, чтобы он зафиксировал факт получения от Вас этого акта… либо отправить по почте заказным с описью вложения с уведомлением о вручении...
С уважением…
Обратитесь с письменной жалобой в ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ...
С уважением.