Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДТП с грузовым автомобилем
Произошло ДТП. Я ехал на легковом автомобиле во второй полосе. Слева от меня, по третьей полосе, ехал грузовой автомобиль. Мне нужно было перестроиться налево для поворота на перекрестке. Включил поворотник и грузовой автомобиль остановился. Дистанция от грузовика до автомобиля перед ним составляла примерно 5 метров. Я, убедившись, что меня пропускают, места для частичного перестроения хватает, частично (примерно 70%) перестроился в третью полосу, ту в которой находился грузовой автомобиль, оставив боковой интервал до него не менее метра. Была пробка, все стояли. Когда поток двинулся я ещё не успел приступить к движению как услышал скрежет с левой стороны своего автомобиля, грузовик медленно ехал и вымещал меня на мою вторую полосу. Проехав два метра, он остановился. Перед тем как произошло столкновение мой автомобиль был перед грузовиком на 70% кузова (примерно 3 метра) и если учесть дистанцию которую я держал от него (1 метр) всего на 4 метра. Первоначально удар был в заднюю дверь автомобиля. Водитель утверждает, что мой автомобиль находился в «мертвой зоне» и он меня не видел, хоть его автомобиль и оборудован специальным сферическим зеркалом для обзора правого переднего угла автомобиля. Подозреваю что он меня и не собирался пропускать, а точнее даже и не смотрел есть ли какой-то автомобиль перед ним. Говорит, что не виноват. Рассказывал, что едет из рейса в Иркутск. Подозреваю что был очень уставший. Как мне доказать, что водитель грузовика не убедился в безопасности перед началом движения? Как мне оправдать себя? Возможно ли это?
- [без имени]_2016040808591200.pdf
Уважаемый Денис! Здравствуйте! Так, а очевидцы, были ли у кого-либо видеорегистраторы (может снималась дорога)? Возможно имеет смысл предпринять меры к поиску свидетелей (в т.ч. и через АВИТО, ИЗ РУК В РУКИ)....
Что по материалам ОГИБДД?
Как мне доказать, что водитель грузовика не убедился в безопасности перед началом движения?
Денис
Если, он мог вас увидеть, зеркала и прочее, он и не убедился перед началом движении в безопасности своего движения.
Добрый день. Какие материалы составлены ГИБДД? Протоколы, схемы дтп? Что сказано в справке о ДТП?
Поясните пожалуйста, как давно было ДТП? Какие постановления вынесены сотрудниками ГИБДД?
Пока что исходя из схемы и ваших объяснений, я усматриваю нарушение ПДД именно вами, а конкретно п. 8.4
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В соответствии со ст.8.4 Правил дорожного движения при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам движущимся попутно без изменения направления движения. Если грузовик ехал по своей полосе, то перестраиваясь, вы должны были уступить ему дорогу. Поскольку вы не завершили перестроение ( выехали на 70%) и не убедились в безопасности маневра, виновным скорее всего признают вас.
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение
транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую
(далее — перестроение), а также его поворот направо или налево,
разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;