8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за непоставленный товар?

День добрый.Нашёл в интернете и заключил договор №29/09 от 29.09.2015г. с ОООАВК-паркет находящихся по адресу г.Москва,ул.Боровая,д.7 на приобретение массивной доски на сумму 145 000 руб.Выставленный счёт после того как они прислали образец и он был подписан мной и отправлен им,оплатил в полном объёме 23.10.2015г.По договору срок поставки товара 3 недели с момента оплаты.В телефонном разговоре,так как доска должна изготавливаться на производстве,договорились на поставку товара на конец декабря 2015г.С 15-го января 2016г. началось динамо т.е. на телефонные звонки отвечают и через 2-3 дня отправить товар.В итоге товар до сих пор не получил.Подскажите в какие органы(префектура,прокуратура,налоговая,какой нибудь орган по борьбе с мошеничеством,суд,рассылки по интернету) обратиться,как правильно составить заявления,ссылки на статьи и т.п.И вообще как действовать?Заранее благодарен.С уважением Игорь.

08 апреля 2016, 06:24, Игорь, г. Саратов
Владимир Неткачев
Владимир Неткачев
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Попробуйте начать с отправки ценным письмом письменной претензии, в которой изложите обстоятельства и свои требования. Укажите им срок для ответа дней 10.

Статья 23.1. Закона о защите прав потребителя Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
08 апреля 2016, 06:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил
Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил.
05 мая 2020, 04:10, вопрос №2763386, Андрей, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги за непоставленный товар?
Здравствуйте. Поставщик не возвращает деньги за непоставленный товар. Трубки не берут, на письмо о возврате не отвечают. Что делать в таком случае?
10 июля 2019, 06:57, вопрос №2430573, Дмитрий, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за непоставленный товар после 100% предоплаты?
Покупатель заказал в магазине мебель. Внёс 100% предоплату. Оплатил наличными 40% от стоимости товара и 60% по банковской карте. В установленный срок товар не поставлен. Продавцу вручена претензия на возврат денег за непоставленный товар. В установленный срок деньги не возвращены. Покупателем направлены жалобы в прокуратуру, полицию и Роспотребнадзор. Вопросы: 1. В случае, если продавец всё же будет возвращать денежные средства, возможно ли всю сумму получить наличными, или только 40%, которые покупатель внёс наличными в кассу магазина? 2. Если суммы, оплаченные банковской картой покупателя, будут возвращаться на его банковскую карту, то какими документами магазин должен подтвердить, что он действительно перечислил денежные средства на банковскую карту покупателя ? Поскольку денежные средства на счет получателя они могут поступить в течение 30 дней, значит ли это, что покупатель в течение этих 30 дней будет находиться в полном неведении по поводу того сделал ли магазин денежный перевод или нет?
26 февраля 2019, 15:42, вопрос №2274083, Елена, г. Уфа
2 ответа
Взыскание задолженности
Можно ли взыскать деньги за непоставленный товар, если поставщик не подписал счет?
Поставщик выставил счет на стройматериалы, без договора. выставленный счет был НЕ подписан (по сути реквизиты, наименование товара, сумма). Счет мы оплатили, но поставщик товар не поставил, на претенции не отвечает. хотели подать иск О взыскании суммы задолжности за непоставленный товар, но что делать с тем, что выставленный счет поставщик не подписал и не поставил печать?
01 сентября 2017, 06:10, вопрос №1740049, anna, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возвращение предварительно уплаченных денег за непоставленный товар и доставку
Подскажите, пожалуйста, 22.07 я заказала товар (1 шт) в интернет-магазине и перечислила деньги и за товар и за доставку. 12.08 продавец убедил меня, что товар якобы отправлен и с мной свяжется курьер. Никто до сих пор не связался. На все письменные запросы сообщить название транспортной компании, трек-номер и т.д., ответ: "Ждите, мы еще не получили ответ от отдела логистики". Ответы размыты и не конктретны, отвечающий не подписывается и удаляет часть письма, так чтобы не было видно на какой вопрос дается ответ. Вопросы: 1) Как мне грамотно потребовать в письменной претензии разорвать договор купли-продажи в связи с тем, что товар не поставлен в разумные сроки, если на сайте продавца сказано: "Доставка производится в течении 2 - 23 рабочих дней с момента отправки посылки (в случае наличия в заказе 2 и более позиций одного артикула, срок доставки может увеличиться). Дата и время доставки предварительно согласовываются курьерской службой с получателем по телефону."? (Есть все подозрения, что он и не будет поставлен, и что обманутым потребителям возвращают деньги только за непоставленный товар и через большие сроки). 2) Могу ли я требовать возвратить мне деньги, предварительно уплаченные и за товар, и за доставку, если на сайте продавца сказано: "Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 календарных дней... При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем."
23 августа 2016, 14:11, вопрос №1354327, Инга, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016