8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотнее подойти к продавцу и попросить вернуть мне деньги за товар не надлежащего качества?

здравствуйте. приобрела наушники в супермаркете ЛЕНТА. 21 марта 2016, сегодня они сломались 07,04,2016. хочу вернуть за них деньги. но к сожалению чек и коробку от покупки я выкинула. как грамотнее подойти к продавцу и попросить вернуть мне деньги за товар не надлежащего качества? спасибо,

07 апреля 2016, 17:56, Галина, г. Челябинск
Мария Лисицына
Мария Лисицына
Юрист, г. Краснодар

К сожалению, без чека вы не сможете вернуть деньги за товар.

07 апреля 2016, 21:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг
без чека вы не сможете вернуть деньги за товар.
Лисицына Мария

Это совершенно не так. Отсутствие чека не является препятствием для предъявления продавцу требований, перечисленных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». У вас должны иметься другие доказательства, то товар приобретен у продавца, и «грамотно подойти к продавцу» — это написать ему претензию с указанием на законодательные нормы, а также сохранив доказательства ее отправки.

08 апреля 2016, 05:52
2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть товар не надлежащего качества купленный на Авито
Здравствуйте.Купили окна на Авито, звонили, разговаривали он утверждал, что окна новые,договорились на 200.000 рублей. Просил приехать вечером, толком ничего не было видно. . Когда приехали нас ждали три человека, быстро погрузили. Всей суммы у нас не было, заплатили 160.000 и написали расписку на 40.000 . Когда привезли окна домой, были в шоке, окна сломаны с плесенью фурнитура с коррозией, на окнах надпись изготовления 2002 год..Написали продавцу что хотим вернуть, приложив фото. Он сказал , что мы мошенники и он подаст на нас в суд и написал заявление в полицию (копию прислал), что мы уклоняемся от обязанностей. Создаться впечатление что это мошенники -профессионалы, зарабатывающие на доверии. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть товар не надлежащего качества .
25 апреля 2020, 07:34, вопрос №2754682, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества
Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту. После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба. Что делать - Спасибо.
30 июня 2019, 05:52, вопрос №2418092, Игорь Пасечник, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли предъявлять претензии к заводчику, который продал товар не надлежащего качества?
Купили щенка(4мес.) заводчика предупредили,что собака нужна для племеного разведения. Заводчик заверил,что щенокхорошего качества и подходит для наших целей. в 9 месяцев выяснилось,что у щенка заболевание суставов,которое передается от родителей. Собак с таким заболеванием запрещено пускать в разведение.в дальнейшем собаку требуется дорогостоющее лечение и операция.Сообщили заводчику,о болезни. Предлжили мирным путём уладить ситуацию, или оплатить операцию или предоставить другого щенка,который будет соответствовать изначальным требованиям. Заводчик отказывается, предлагает забрать собаку и отдать уплаченные за нее деньги. Но за время прибывания собаки у нас на ее содержание было потрачено большая сумма денег. Скажите, как поступить в данной ситуации? Собака приранена к собственности,можно ли предъявлять претензии к заводчику,как к продавцу,который продал товар не надлежащего качества?
27 мая 2016, 21:14, вопрос №1266890, Екатерина, г. Ставрополь
2 ответа
Гражданское право
Обязан ли магазин вернуть деньги за товар не надлежащего качества
18 мая мне привезли холодильник. Я подписалась в акте доставки-приемки товара, что претензий не имею к внешнему виду. Однако, через неделю, обнаружила, что дверь холодильника не равномерно прокрашена (явный заводской брак). Написала претензию с просьбой о возврате денежных средств. Обязан ли магазин вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
25 мая 2014, 17:45, вопрос №459159, Оксана, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег по претензии за товар не надлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок наших дальнейших действий. Заказали и оплатили кухонный гарнитур. Во время сборки обнаружены дефекты, недокомплект и отверстия на фасадах, отсутствующие в приложении к заказу. Подали претензию с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества через 5 дней после получения кухни. Представитель фирмы принял ее с отметкой и печатью на нашем экземпляре 20.01.2014. До сих пор они не вернули деньги, не прислали ответ и сами не выходят на связь. На наш звонок ответили, что деньги должны быть выделены в ближайшее время. Спасибо!
09 февраля 2014, 16:11, вопрос №362995, Андрей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 07.04.2016