8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выставление не оправданных счетов со стороны ОАО МТС

От ООО Скорая Юридическая Помощь г. Москвы, ул Б.Почтовая, д.8, стр.8 пришло письмо (без уведомления???), (живу я в Саратове) о том, что у меня

задолженность в размере 807руб. перед ОАО МТС за услугу сотовой связи. Угрожают судом в Таганском районе. Понятное дело, я не поеду в Москву из Саратова, чтобы присутствовать на суде и предоставить документы, что я ничего не должна. Ни МТС ни «Скорая юридическая помощь» не предоставили доказательств моей задолженности, кроме квитанции об оплате. В личном кабинете он-лайн МТС — долга нет, детализация, которую мне выслали на эл.почту не показывает ничего. Получается всё решат без меня??? Возможна ли такая несправедливость??? Помогите!!!

    001
    .jpg
    Детализация 2015
    .xlsx
07 апреля 2016, 12:29, Валентина, г. Саратов
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Валентина!

В личном кабинете он-лайн МТС — долга нет, детализация, которую мне выслали на эл.почту не показывает ничего. Получается всё решат без меня??? Возможна ли такая несправедливость??? Помогите!!!
Валентина

Ничего не платите. Если вы и пользовались услугами связи, то договор был заключен между вами и ОАО «МТС», а не с ООО «Скорая Юридическая Помощь». Следовательно, правоотношения возникли между вами и ОАО «МТС». В случае возникновения задолженности право требования долга возникает в рамка договора у ОАО «МТС». В порядке ст. 382 ГК РФ ОАО «МТС» вправе переуступить долг третьим лицам, но вас должны об этом известить в письменной форме, то есть о новом кредиторе (ст. 385 ГК РФ). Вы в свою очередь, чтобы убедиться, что сделка имела место быть вправе затребовать подтверждающие документы.

С уважением, Анна.

07 апреля 2016, 13:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Арендодатель не выставлял счета 10 месяцев с момента заключения договора, мою копию договора за все время не
Уважаемые юристы, помогите с вопросом. Арендодатель не выставлял счета 10 месяцев с момента заключения договора, мою копию договора за все время не предоставил, хотя просьбы были с моей стороны, просто забыли и забили(есть вероятность, что договор , их копия, вообще утерян). По договору акты оказанных услуг подписывать не нужно, но есть четкая последовательность выставления счета в конкретные сроки с передачей оригиналов мне. За 10 мес это ни разу не сделано, с моей стороны письма с просьбой выставить счёт не были написаны. Есть ли возможности не платить в связи с тем, что счета не выставлялись или уменьшить сумму аренды? В договоре нет информации, что я должна платить и без счетов.
30 мая 2020, 20:04, вопрос №2787882, Марина, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
ОАО "МТС" уступил долг коллекторскому агентству ООО "Линдорфф" без уведомления
Здравствуйте. У моего отца возникла проблема с задолженностью. Месяц назад от коллекторов (ООО "Линдорфф") пришло письмо с требованием погасить задолженность в размере 2 400 рублей. В ОАО "МТС" от 31.10.2011 была задолженность на сумму 991 рубль. Но дело в том, что сим-картой уже как 3 года не пользуемся, ее заблокировали, а номер перешел к другому абоненту. К нам не приходило никаких оповещений о том, что имеется задолженность за это время. ООО "Линдорфф" требует вернуть долг и неустойку. Как нам быть? Можно ли как-то выиграть дело в суде? ОАО МТС должен же был нам отправить письмо о том, что уступил право требования ООО "Линдорфф".
04 августа 2014, 08:47, вопрос №519826, Стас, г. Чебоксары
2 ответа
Все
Оао мтс
Здравствуйте! Проблема такая: намедни заметил, что средства со счета моего мобильного телефона пропадают несоразмерно разговорам. После изучения заказанной в компании МТС детализации счета выяснилось, что с 16.10.2012 с моего счета ежедневно списывались денежные средства в размере 17 р 22 к (суммарно к моменту отключения 12.11.2012 - 482 р 16 к). После звонка представителю оператора (номер 0890) мне сообщили, что я подписан на предоставление услуг (каких только не ясно) и что компания МТС к списанию средств со счета не имеет никакого отношения (я это понял так, что каждый проходимец может брать деньги со счетов кого угодно, что само по себе является абсурдом). Далее мне отключили эту "услугу" и предложили связаться с "поставщиком услуг" по номеру 88005555484, что я и сделал. Разговаривал я трижды с тремя разными операторами, однако итог был один: "Подключение услуги (просмотр каких-то автокатастроф, сайт avtovid.org, который я впервые увидел только после того, как мне дал на него ссылку оператор) произведено корректно, оснований для возврата денежных средств нет. Более подробная информация на сайте 365help.ru", после чего вешалась трубка. На предложенном сайте была оформлена заявка с просьбой предоставить фактические данные, доказывающие, что именно я подключил эту услугу (в частности - ip адрес), а также данные о компании. Ответ поступил на следующий день (т.е. сегодня, 13.11.2012), текст его следующий: "Здравствуйте. У Вас подписка отключена. Вы подключились к услуге на сайте autovid.org следующим образом: 1. Указали номер телефона на сайте в специальном поле. 2. В ответном сообщении Вам поступил код доступа. 3. Вы ввели код на сайте, после чего была активирована подписка. Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет." Фактически я никуда не подключался и никаких номеров не вводил. Далее, после моего предложения официально отказать мне о предоставлении информации об организации, мне прислали ссылку - digital-o.ru. Ввод названия фирмы в поисковом запросе дает явно понять, что фирма занимается мошенничеством и, скорее всего, в сговоре с мобильными операторами. Собственно сам вопрос: как вернуть деньги? Можно ли узнать в какой форме писать заявление в суд, какие документы собрать и на какие статьи опираться в случае, придется в суде доказывать свою правоту? и возможно ли возмещение морального вреда?
19 января 2014, 16:10, вопрос №344666, Михаил, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Мошенничество со стороны ОАО "МТС"
Я на протяжении многих лет являюсь абонентом ОАО "МТС", исправно плачу за все оказанные мне услуги. 31 октября 2013 года получил письмо 211013-1272 от 18.10.2013 года от ОАО "МТС" Филиал "Макро-регион "Юг" ул.Гимназическая, д.61, Краснодар, Россия,350000, в котором сказано, что я Шарапов Александр Анатольевич имею задолженность в сумме 646,86 рублей по лицевому счету 223307163544 (абонентский номер 79181826568). Дело в том, что этот номер мне неизвестен, в Краснодарском крае последний раз я был в 2009 году, в самом г.Краснодаре не был никогда. Номер зарегистрирован в 2013 году(как мне сказали по телефону горячей линии МТС),в то время когда я находился на лечении в г.Москва. Проживаю в Тульской области. Центральный офис МТС находится в г.Тула, который находится более 100 км. от меня, и у меня нет возможности и желания туда ехать и разбираться, так как являюсь инвалидом 2 группы. На просьбу направить копию договора с ОАО "МТС" о предоставлении услуг связи получил запрос о предоставлении копии моего паспорта (считаю необоснованным для получения копии договора). Считаю заключение договора фактом мошенничества со стороны сотрудников ОАО "МТС", заключивших его в одностороннем порядке. Переписка с ОАО "МТС" велась исключительно через электронную почту. Каким образом привлечь к ответственности данную компанию. Куда подавать заявления в таких случаях (по месту пребывания ответчика или по моему месту жительства?). Существует ли практика взыскания морального вреда в таких случаях.
08 ноября 2013, 08:59, вопрос №285674, Александр, г. Тула
1 ответ
Гражданское право
Стоит ли подавать в суд на мошенничество со стороны оператора сотовой связи?
Здравствуйте! Уже несколько раз сталкивался с мошенничеством с стороны ОАО "МТС". Уже было: 1. Снятие средств за якобы бы отправку факса зарубеж. 2. Подписка на платные информационно-развлекательные сервисы без моего согласия. 3. МТС-Волгоград. Снятие абонентской платы за действительно подключённую услугу. Но при этом баланс уходит в минус (хотя, договор с авансовой оплатой), номер блокируется, услуга не предоставляется. После чего начинают приходить письма от коллекторов с требованиями возмещения "долга" (как следствие, подозрение на продажу моих личных данных сторонним лицам). 4. МТС-Астрахань. Смена тарифного плана (естественно, без моего согласия и информирования) на план с абонентской платой, списание имеющихся на счете средств в минус, блокировка номера. Скажите, имеет ли смысл обращаться в суд с требованиями возмещения убытков и морального вреда? Или просто написать заявление в полицию о мошенничестве? Существует ли подобная судебная практика или данные действия с моей стороны не стоят затраченных времени и средств?
21 января 2013, 21:37, вопрос №38648, Дмитрий Воронкин, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 07.04.2016