8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора за просроченную задолженность

Добрый день, у меня карта кредитная тиньков банк на 120000. В июле 2014 года сняла с неё 100000, взяли коммисию за снятие денег 20000. Плачу уже 20 мес.мин.платёж в размере 7500 ежемесячно. Но денег на карте так и нет. Сейчас в связи с трудным фин.положением просрочила платёж на 3 дня банк грозится расторгнуть договор с выплатой всей суммы, что мне делать?

07 апреля 2016, 08:33, Наталья, г. Череповец
Наталья Семенушкина
Наталья Семенушкина
Юрист, г. Череповец

Наталья, добрый вечер. Обратитесь в банк с письменным заявлением о реструктуризации долга, приложите документы, подтверждающие трудное финансовое положение. Однако, пойти Вам на уступки- это право банка, а не обязанность.

07 апреля 2016, 15:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с компанией "Ростелеком"
Здравствуйте! Суть такова: 26.08.2020 г. на основании личного обращения абонента в представительство компании "Ростелеком" был расторгнут договор об оказании услуг связи (домашний интернет). Абонентом был предоставлен договор, на вопрос, нужно ли писать заявление, оператор ответил что нет, запрос на расторжение направлен, о расторжении договора придет уведомление. На момент расторжения договора все задолженности по нему были погашены, что подтвердил оператор. Уведомление о том, что договор расторгнут и услуги не предоставляются, было позднее получено по SMS. Через некоторое время, при оплате других услуг компании, стало известно о наличии неоплаченной задолженности по расторгнутому договору. На сегодняшний день ситуация такова: имеется претензия от компании "Ростелеком", полученная по почте, с требованием об уплате долга. Так же компания уведомляет, что при неуплате долга до указанной даты, дело будет передано в суд. В связи с со всем выше описанным, хочу понять: 1) Насколько правомерны претензия и требования компании "Ростелеком". 2) Как грамотно и юридически обоснованно оспорить претензию в случае ее неправомерности.
19 ноября 2020, 06:33, вопрос №2914916, Дмитрий, д. Выползово
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Может ли банк отказать в расторжении договоров, в уничтожении персональных данных и биометрических данных и т.д.?
Здравствуйте Уважаемые Адвокаты/Юристы. Вопрос следущий. Я открыл банковский счет в ПАО "Почта Банк". В месте с открытием счета, мне оформили кредитный договор на сумму 0 рублей. Счетом не пользовался, кредитов не брал. 11.11.2019 написал заявление о расторжении договора об открытие банковского счета, потребительского кредита и т.д.. Написал заявление от отзыве согласия на обработку персональных данных, об удалении и уничтожении биометрических данных. Вручил сотруднику банка все заявления, на вторых экземплярах сотрудник банка расписался и поставил печати (они у меня на руках). Третьи экземпляры отправил заказным письмом с описью вложения в головной офис банка. 18.12.2019, получил письмо из банка. Они мне отказывают в уничтожении: персональных данных, биометрических данных. Отказывают в расторжении договоров и т.д.. Одна вода. Что в таком случае делать и как заставить банк выполнить федеральное законодательство? Можно ли это сделать через суд? Если да, то как? Заранее спасибо. Содержание письма: "В ответ на Ваше заявление No 1734482, сообщаем, что Банк вправе продолжить обработку Ваших персональных данных, поскольку согласно п. 5 ч.1 ст. 6 ФЗ от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ “О персональных данных” обработка персональных данных без наличия согласия жопускается, в т. ч. в случаях, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Кроме того, обработка персональных данных Клиента необходима для исполнения Банком обязанностей, предосмотренных ФЗ от 27 июня 2011 г. No 161-ФЗ “Национальной платежной системы” (обязан информировать клиентов о совершении операций); ФЗ от 7 августа 2001 г. No 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”, а также ФЗ от 6 декабря 2011 г. No 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (обязан хранить документы первичного бухгалтерского учета(кредитные договоры), а также документы и сведения, используемые при идентификации Клиентов ). После получения заявления Банком предприняты меры по обработке Ваших персноальных данных только для целей исполнения заключенных с Банком договоров, а также требований законодательства РФ. Для рассмотрения возможности исключения данных третьих лиц, представленных ранее, просим обратиться в Банк с заявлением, содержащим конкретные номера телефонов, подлежащих удалению. Свое согласие Банку на передачу (сообщение) третьим лицам сведений о просроченной задолжности по заключенному с Банком кредитному договору и ее взыскании, а также любые другие Ваши персональные данные, Вы предоставили Банку, подтвердив своей подписью на Заявлении при оформлении кредитного договора. На основании данного Соглашения Банк вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам. Обращаем Ваше внимание, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ “О персональных данных”, персональные данные Клиентов Банка не передаются третьим лицам, не имеющим договора с банком. В соответствии с условиями заключенного с Вами Соглашения Банк имеет право направлять Вам сведения о ненадлежащем исполнении обязательств по Соглашению, иную информацию, связанную с Соглашением, посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS – сообщений либо иным образом на адрес/номер телефона, предоставленные Вами Банку. Также сообщаем, что Ваши персональные данные не передавались в коллекторские агентсва для целей информирования о необходимости погашения просроченной задолженности. Таким образом, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего требования. Согласия на обработку персональных данных, включая согласия на обработку записи голоса, фотоизображения Вы предоставили Банку в письменном виде при приеме на обслуживание либо путем составления отдельного письменного согласия в рамках обслуживания действующих продуктов. Обращаем Ваше внимание, что предоставление Вами Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора банковского счета (п. 1. 2. Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита) и договора банковского вклада (п. 1.3. Условий открытия и обслуживания банковского вклада. Подписывая заявление об открытии сберегательного счета/заявление открытия вклада (далее – Заявление), Вы принимаете публичную оферту Банка и выражаете свое согласие на заключение договора банковского счета на условиях, указанных в Заявлении, соответствующих условиях и тарифах Банка. Отозвать заявление о заключении соглашения о простой электронной подписи не представляется возможным.Дополнительно информируем, что простая электронная подпись и ПЭП – это несколько цифр, которые поступают Вам в СМС-сообщении в целях подтверждения Вашей операции, т.е. ПЭП используется для подписания электронных документов при оформлении услуги Банка. Банк заключает с Клиентом соглашение о простой электронной подписи и в дальнейшем оформление новых договоров Клиента с Банком происходит путем подписания электронных документов ПЭП. Бумажные форму документов уже не потребуются. Это позволит значительно сократить расходы Банка на логистику и хранение досье, а также позволит расширить список операций, которые Клиент сможет осуществить дистанционно в “Почта Банк Онлайн”. В случае если Вы приняли решение расторгнуть договор, то рекомендуем обратиться в Клиентский центр для подписания документов о закрытии договора ПЭП. Обращаем Ваше внимание, что для закрытие договора No ххххххх необходимо обратится в Клиентский Центр Банка для написания соответствующего заявления. Надеемся на Ваше понимание."
21 декабря 2019, 07:53, вопрос №2627023, Владимир, г. Арзамас
5 ответов
Взыскание задолженности
Что делать, если Ростелеком требует погашения задолженности после расторжения договора?
Добрый день! Подключила интернет от Ростелеком. Была кредитная система оплаты. После полутор лет пользования решила расторгнуть договор. Заявку о расторжении договора отправляла им через интернет. После чего пришла в их офис с паспортом для подтверждения расторжения. Договор расторгли. На руки мне не дали никакого документа о расторжении, просто сказали, что договор расторгнут. Спустя пару месяцев приходит смс о задолженности, которую необходимо оплатить. На мой ответ, что я расторгла договор и ничего платить не собираюсь они мне выслали чек за июль месяц якобы с задолженностью. Говорят, что это прошлая задолженность, что договор действительно расторгнут, но оплатить придется. Как они могли расторгнуть договор, если на момент расторжения договора была задолженность? Платить или не платить долг? Насисляют пени по 1% в день за просрочку оплаты долга. Как мне бы быть? Подскажете пожалуйста.
10 августа 2018, 11:19, вопрос №2075136, Татьяна, г. Воронеж
2 ответа
Взыскание задолженности
Банк подал в суд о взыскании суммы кредита и просроченной задолженности
Банк подал в районный суд исковое заявление о расторжении кредитного договора и взыскании суммы кредита и просроченной задолженности. Просроченные проценты 100 тыс. рублей Просроченный основной долг 500 тыс. рублей Неустойка на просроченные проценты 25 тыс. рублей Неустойка на просроченный основной долг 25 тыс. рублей И взыскать расходы по оплате государственной пошлины в сумме 10 тыс. рублей. До марта 2016 года я исправно оплачивал кредит, но в связи с инфарктом и ишемическим инсультом я получил 3 группу инвалидности, вынужден был уволиться и в настоящее время на работу устроиться не могу. В соответствии с договором моя группа инвалидности не является страховым случаем. Из пенсии я по нотариально оформленному договору я выплачиваю из пенсии 65%, после чего у меня остается 7 тыс. рублей, что практически соответствует минимальному прожиточному минимуму в нашем регионе. Квартира находится в собственности у несовершеннолетней дочери в которой прописаны я, моя жена и несовершеннолетняя дочь. По просьбе банка представитель на судебное заседание не явится. Подскажите, как мне снизить оплату по кредиту, будет ли судебными приставами проведена опись имущества в целях погашения долга и как избежать этого, какие документы необходимо представить в суд. Заранее спасибо.
18 октября 2016, 10:28, вопрос №1411734, Салават, г. Нефтекумск
4 ответа
Защита прав потребителей
После расторжения договора с ОАО "Ростелеком" приписывают задолженность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 18 августа 2015 года, расторгла договор об оказании интернет услуг с компанией ОАО "Ростелеком", на момент расторжения договора была задолженность в размере 2000 руб, но погашена в полном размере, плюс с оплатой последней квитанции, все чеки имеются в наличие. В отделении расторгли договор, выдали мне документ в котором указано:" кто принял, дата, месяц, год, печать с росписью принимавшего и в графе "наличие задолженности" стоит прочерк!" Сотрудница сама показывала, что оплата полностью прошла и долг полностью погашен! Прошел почти год и тут поступил звонок о наличие какой то задолженности. До этого ни каких звонков не было! Как такое вообще может быть?! Спасибо!
22 июля 2016, 04:25, вопрос №1322462, Татьяна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 07.04.2016