8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение срока монтажа мебели и компенсация за неустойку

Здравствуйте! Заказали кухонный гарнитур, кухню доставили в срок, но проблема в том, что не соблюдают срок сборки)) монтаж кухни начали 31.03.2016г. собирали 31.03.,01.04. затем идут выходные они не работали))) но в пнд позвонили сказали, что столешница в цехе еще не готова и они выйдут к нам только 07.04. По договору срок монтажа до 7 дней)) если считать только рабочие дни получается сегодня 7 день монтажа))) Правильно ли я считаю, если с 04-06.04 они сказали будут по размеру вырезать столешницу(камень). Сегодня обещали приехать, но их нет)) В магазине ответили, что не обещают соберут ли кухню до выходных, т.е. до 08.04. В договоре не указана просрочка неустойки. Будет ли правомерно если напишу претензию о несоблюдении сроков монтажа. И какой % неустойки должны возместить, если не указано в договоре.

07 апреля 2016, 07:01, Алена,
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

берите просрочку по ззп

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
07 апреля 2016, 07:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как взыскать с мастера неустойку и компенсацию за нарушение сроков монтажа кухни и дефект?
Имеется договор подряда на изготовление мебели,сусумма договора 110000руб(кухни).срок монтажа был на 27.04.18 фактически монтаж на 90% был осуществлен в конце мая,остальное не доделано до сих пор...мастер «кормит завтраками»,+менее,чем за 2месяца эксплуатации вздулась столешница(гарантия по договору 60мес).как взыскать компенсацию?неустойку?
27 июля 2018, 18:34, вопрос №2063806, Ирина, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение сроков монтажа мебели?
Здравствуйте! Заказали мебель 26.03.18 с предоплатой в сумме 10234 руб. По договору купли-продажи продавец обязуется передать мебель в срок 21 рабочий день с момента подписания. 24.04 мне позвонил диспетчер службы доставки, сообщил, что мебель поступила на склад и необходимо внести оставшуюся сумму 20292 руб. за мебель. 25.04 я полностью рассчиталась наличными. 27.04 ее мне доставили. На сегодняшний день мне ее не смонтировали. По телефону, указанному в договоре невозможно дозвониться. Сегодня 01.05 в первый раз позвонил сборщик. Сроки уже на сегодняшний день получается нарушены. Первым делом стал требовать дополнительную плату за ящичек, который был нами заказан к основному серийному комоду. Приезжать собирать основную мебель без доплаты и сборки этого ящика отказался. Сборка по договору бесплатная. Сборщик хамит и бросает трубку. В магазине продавцы-консультанты пообещали разобраться. В договоре прописана обязанность передать и ответственность согласно законодательству. Должен ли был быть на сборку отдельный договор, если стоимость сборки отдельно не оплачивалась, она входит в общую стоимость? Каким образом рассчитывать неустойку за несоблюдение сроков монтажа?
01 мая 2018, 18:35, вопрос №1983975, Анастасия, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы последствия нарушения сроков монтажа мебели?
Здравствуйте! Заказали мебель 26.03.18 с предоплатой в сумме 10234 руб. По договору купли-продажи продавец обязуется передать мебель в срок 21 рабочий день с момента подписания. 24.04 мне позвонил диспетчер службы доставки, сообщил, что мебель поступила на склад и необходимо внести оставшуюся сумму 20292 руб. за мебель. 25.04 я полностью рассчиталась наличными. 27.04 ее мне доставили. На сегодняшний день мне ее не смонтировали. По телефону, указанному в договоре невозможно дозвониться. Сегодня 01.05 в первый раз позвонил сборщик. Сроки уже на сегодняшний день получается нарушены. Первым делом стал требовать дополнительную плату за ящичек, который был нами заказан к основному серийному комоду. Приезжать собирать основную мебель без доплаты и сборки этого ящика отказался. Сборка по договору бесплатная. Сборщик хамит и бросает трубку. В магазине продавцы-консультанты пообещали разобраться. В договоре прописана обязанность передать и ответственность согласно законодательству. Должен ли был быть на сборку отдельный договор, если стоимость сборки отдельно не оплачивалась, она входит в общую стоимость? Каким образом рассчитывать неустойку за несоблюдение сроков монтажа?
01 мая 2018, 18:20, вопрос №1983976, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Порядок взыскания неустойки при нарушении сроков установки мебели
Здравствуйте! Я заказал кухню в фирме, которая изготавливает мебель на заказ. Составили договор, оплатил покупку. По договору крайний срок монтажа мебели был указан 20 марта сего года. Срок установки был нарушен и по договору фирма должна выплатить неустойку в размере 0.3% за каждый день просрочки. Фирма платить не отказывается, но условия такие: 1. После установки мебели я подписываю акт приемки 2. Прихожу в фирму и пишу заявление на выплату неустойки 3. В течении 10-ти дней фирма рассматривает и выплачивает неустойку Вопросы: 1. Не получится ли так, что мне придется потом бегать за своими деньгами? 2. Каков правильный порядок возврата неустойки? 3. Стоит ли мне подписывать акт приемки до возврата неустойки? Спасибо.
30 марта 2017, 06:41, вопрос №1590489, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензионное письмо о нарушении сроков поставки мебели
Добрый день! Заказывал письменный стол 2 сентября 2015. Сумма была внесена мною полностью и в срок. По агентскому договору срок изготовления 35 рабочих дней. Стол доставили 25 ноября 2015(!!!). Мною были подписаны акт доставки и отчет агента о выполнении договора агентирования. На деле выяснилось, что сборка невозможна по причине отсутствия нужной фурнитуры. Доставка недостающей фурнитуры и, соответственно, сборка затягиваются на неопределенное время. Имею ли я право составить претензионное письмо о нарушении сроков поставки мебели и направить претензию в соответствующие инстанции? Спасибо. Александр Спасибо. Александр
01 декабря 2015, 08:48, вопрос №1057086, Александр, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 07.04.2016