8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно предьявить претензии к почте России?

Почта России не доставила 5 заказных писем из суда. При наличии у меня индивидуального почтового ящика, доступ к ящику для выемки корреспонденции на территории двора, двор огорожен и калитка постоянно на замке. Как предьявить претензии к почте России?

07 апреля 2016, 03:37, григорий, г. Губкин
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

У почтальонов есть свободный доступ к вашему почтовому ящику?

07 апреля 2016, 04:21
0
0
0
0
григорий
григорий
Клиент, г. Губкин

Да у почтальенов есть в металлической калитке вырез для корреспонденции. Сам почтовый ящик - во дворе - доступа посторонних к нему нет, так как двор огорожен и металлическая калитка с листового металла постоянно на замке.

09 апреля 2016, 10:43

Почтовый ящик должен быть доступным для почтальона. Вырез в калитке не может являться почтовым ящиком.

Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений

20.12. При невозможности вручить регистрируемое почтовое отправление, доставляемое по адресу, указанному на РПО, извещение ф. 22 опускается в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, почтовый шкаф опорного пункта. При этом на накладной поименной ф. 16 в графе «Особые отметки» проставляется причина невручения и делается отметка: «Изв. оп. в п/я» (дата, время), которая подписывается работником, производившим доставку.
При неудачной попытке доставки регистрируемой письменной корреспонденции (почтовые карточки заказные, письма заказные, бандероли заказные, секограммы заказные, письма и бандероли с объявленной ценностью подлежащие доставке), а также после доставки первичных извещений адресату (на письма и бандероли с объявленной ценностью не подлежащие доставке, посылки) – выписать дубликат извещения ф. 22 на отправления, в котором проставить отметку «Неудачная попытка вручения», дату, время доставки, подпись почтальона и указать причину.
09 апреля 2016, 11:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Получение образования
Куда можно предьявить претензии о неинформировании родителя о ежедневном питании и образовательной деятельности
Добрый день! Подскажите, детский сад, который посещает мой ребенок, по причине нераспространения коронавирусной инфекции (официально) не пускает родителя внутрь, дети передаются воспитателю через входную дверь, при этом игнорируются просьбы родителей на информирование о питании детей и ежедневной образовательной деятельности. Раньше эту информацию можно было прочесть на информационном стенде внутри детского сада. Куда можно предьявить претензии о неинформировании родителя о ежедневном питании и образовательной деятельности.
29 декабря 2020, 11:08, вопрос №2951271, Ольга, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если EMS почта России нарушила контрольные сроки пересылки почтовых отправлений?
16.12.2019 г. мне из Японии выслали посылку EMS отправлением. 24.12.2019 г. Посылка была зарегистрирована на территории РФ 26.12.2019 г. мне пришёл ответ из Почты России: До момента поступления МПО EMS на территорию страны назначения (в данном случае – Российской Федерации) и регистрации в почтовой сети, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.) На дату моего обращения на данный портал, 06.01.2020 г. Если считать с даты 24.12.2019 уже 13 дней как доставляется посылка и ещё не доставлена, если считать с даты 16.12.2019 (когда её мне выслали) уже 22 дня. Принимать претензию Почта России отказывается. Возвращать средства также отказывается, ссылается: нет нарушений сроков (хотя они составляют 9-12 дней максимум доставка с учётом международного отправления) и игнорируют своё же распоряжение ФГУП «Почта России» № 41-р от 10.09.12 г. Что мне сейчас делать? (подать в роскомназдор не могу т.к. претензию отказываются принимать)
06 января 2020, 13:59, вопрос №2638035, Александр, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно подать жалобу на работников почты России?
Из другой страны мне отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области и осталась там. По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц. Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить. На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что? Хочется наказать виновных!
28 февраля 2019, 21:02, вопрос №2277044, Мелиса, г. Рославль
1 ответ
Взыскание задолженности
Какой существует способ отправки претензии должнику кроме почты России?
Здравствуйте, прошу объяснить: для истребования задолженности юридического лица в судебном порядке нами дважды направлена претензия почтой России на адрес должника (юридический и указанный в договоре).Уведомление о вручении нам не вернулись по причине отсутствия должника по этим адресам и качества работы почты России.. Будет ли достаточным для суда документ от курьерской службы (DHL), через которую будут отправлена претензия на фактический адрес должника?
27 марта 2017, 11:10, вопрос №1586575, Игорь, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Иск к Почте России в связи с утерей исходящего международного почтового отправления
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли предъявлять досудебную претензию Почте России или можно сразу обратиться с иском в суд? Суть проблемы: я отправила мелкий пакет из России в США. Через месяц пакет не был получен, и я подала заявление на розыск. Департамент претензионных работ Почты России прислал письмо об инициации розыска. Прошло 2 месяца, отпущенных законодательством на ответ по существу, но мне не ответили. Я написала электронное письмо в департамент и на сайт Почты России с требованием отчета о расследовании. Департамент промолчал, а клиентская служба ПР дала формальный ответ, не соответствующий вопросу. Прошел третий месяц после подачи заявления на розыск, который почте дается для урегулирования вопросов денежной компенсации. Ответа нет до сих пор. Вопрос № 2, вытекающий из положительного ответа на первый вопрос. Если я сразу подам иск о нарушении прав потребителя, то я смогу указать в иске требования компенсации материального ущерба и морального вреда. Но я не смогу сформулировать требование о выплате неустойки за просрочку исполнения вышеуказанных требований, поскольку нет даты для отсчета неустойки. Возможен ли такой иск? Большое спасибо. С уважением, Жанна
24 февраля 2015, 19:22, вопрос №739118, Жанна, г. Переславль-Залесский
1 ответ
Дата обновления страницы 10.04.2016