8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть матрас, если продавец ввёл в заблуждение?

Здравствуйте! Покупали ортопедический матрас по словам подавать, продавец обещал паспорт и сертификаты. Сегодня привезли матрас внешне нормальный, но никаких документов не оказалось, только нашита этикетка, на которой написано название матраса и размеры фломастером. Больше никакой информации о нем нет? Подскажите можно вернуть матрас, не обменять, а вернуть?

06 апреля 2016, 21:25, Наталья,
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Как вернуть матрас, если продавец ввёл в заблуждение? Здравствуйте! Покупали ортопедический матрас по словам подавать, продавец обещал паспорт и сертификаты. Сегодня привезли матрас внешне нормальный, но никаких документов не оказалось, только нашита этикетка, на которой написано название матраса и размеры фломастером. Больше никакой информации о нем нет? Подскажите можно вернуть матрас, не обменять, а вернуть?
Наталья

Исходя из Вашего договора.Что В договоре купли продажи написано?

На слова в суде ссылаться на трудно.
Пишите претензию в магазин.
Пусть Вам либо документы, настоящие на матрас, сертификаты, либо забирают товар назад, Вы не то покупали, товар не отвечает заявленным характеристикам. Ноунейм принимать не обязаны.

06 апреля 2016, 21:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотреннуюпунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подавайте претензию,

06 апреля 2016, 21:47
2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил, что товар без возврата?
Произошла такая ситуация. Купили магнитолу, при покупке продавец сказал, что есть гарантия 14 дней. Вечером подключили ее, некоторые функции не работают и зависают, также не подходит по размеру. Так как время было много, вернуться в магазин не получилось. Достали посмотреть товарный чек, на нем стояла печать "без возврата", бесплатное обслуживание 14 дней. Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил что товар без возврата?
23 января 2020, 09:09, вопрос №2657335, Анастасия, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если продавец умолчал о консультации "пакет все включено"?
Как вернуть деньги, если продавец умолчал о консультации "пакет все включено"? Правильно составить исковое заявление в суд
06 мая 2019, 08:15, вопрос №2350411, ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если продавец ввел в заблуждение?
как вернуть товар если продавец ввел в заблуждение и сказал-- что дешевле чем в нашем магазине этой модели вы не приобретете, что явилось также определяющим фактором и я оплатила покупку. но приехав домой поняла что меня обманули тк товар стоит в других магазинах на 10 000 дешевле и я приобрела по самой высокой цене на рынке!
26 октября 2018, 14:29, вопрос №2147187, юля, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть матрас, если он не подошёл по жесткости?
Можно ли вернуть матрас если он не подашёл по жесткости. С момента покупки не прошло 14 дней. Но мы его уже использовали.
15 декабря 2017, 08:51, вопрос №1846687, Наталья, г. Славянск-на-Кубани
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть матрас, если при получении матраса оказалась нарушена упаковка?
Добрый день! Можно ли вернуть матрас если при получении матраса оказалась нарушена упаковка (целостность пленки) и на поверхности пятна от пыли. При получении подписали талон на доставку где сказано что, претензий к внешнему виду и упаковки не имею. Так как было темное время суток на улице разглядеть подробно матрас не получилось.
11 июня 2016, 12:04, вопрос №1281782, Алексей, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016